Отечественный утилитарник РМ 500 2

Рм 500 отзывы владельцев. Отечественный утилитарник РМ 500 2 Он обладает нестандартным соотношением сторон 25 9 и разрешением 2260х816 пикселей.

Отечественный утилитарник РМ 500 2

Квадроцикл РМ 500 2 – детище отечественной компании «Русская Механика». Утилитарник с полным приводом отличается высокой проходимостью, надёжностью и грузоподъёмностью. Модель была разработана на базе аппарата RM 500. Производитель учёл недостатки предшественника и провёл серьёзную «работу над ошибками».

РМ 500 2 отличается от базовой версии рядом особенностей:

  • Изменённой геометрией. Модернизация конструкции ощутимо снизила усилие рулевого механизма. Благодаря этому улучшилась управляемость и манёвренность русского квадроцикла.
  • Дополнительным освещением. Разработчики установили на модель мощные светодиодные фары и блокфары, со встроенными поворотниками. Это позволяет использовать машину ночью и повышает безопасность водителя.
  • Двухуровневое сиденье. Аппарат стал более комфортным, чем его предшественник Русская Механика 500. В модели даже есть спинка и специальные ручки для пассажира.
  • Встроенная лебёдка. В набор поставки входит устройство для буксировки техники и грузов. Лебёдка, установленная под передним отбойником, существенно расширяет функциональность техники. Теперь водитель может самостоятельно выбраться из грязи или вытащить другой аппарат.
  • Улучшенные опоры для ног. Новый компонент предотвращает соскальзывание ног райдера, что особенно актуально при езде по грязи или заболоченной местности.

Интересной особенностью мотовездехода РМ 500 2 стало наличие двух герметичных отсеков, расположенных под багажниками. Их ёмкость составляет 9 и 16 л. В отсеках можно не только перевозить грузы, но и хранить инструменты, туристическое снаряжение и т.д.

Модельный ряд

Квадроцикл РМ 500 стал основой для пяти новых мотовездеходов. В линейку компании вошли такие аппараты:

  • RM 500 2. Это обновлённая версия модели, выпущенной в 2014 году. Утилитарный вездеход, мощностью 38 л.с, отличается высокой универсальностью. Благодаря ряду конструкционных изменений техника отлично подойдёт для туризма, перевозки грузов, работы в поле и даже экстремальной езды. Машина разгоняется до 85 км/ч. Полного бензобака хватает примерно на 180-200 км пути.
  • Мотовездеход РМ 400 6×4. Шестиколёсник был представлен в 2014 году и быстро заслужил популярность у фермеров, лесников, охотников и т.д. Причиной известности стала удлинённая платформа. Своеобразный прицеп позволяет перевозить объёмные грузы. Аппарат, оборудованный двигателем объёмом 503 куб. см, способен перевозить тяжести весом до 590 кг. Мощность машины составляет 40,8 л.с.
  • RM Это более мощная версия квадроцикла РМ 500, представленная в 2015 году. Внутри вездехода скрывается целых 42,5 л.с, а объём двигателя составляет 622 куб. см.
  • РМ 650 2. В техническом плане модель больше напоминает RM 500 2. Единственное различие – объём двигателя и габариты.

Завершающим штрихом в линейке RM, созданной на базе 500-й модели, стал квадроцикл РМ 650 2 6×4. Машина оснащена специальной платформой, использующейся для перевозки грузов.

Технические характеристики РМ 500 2

Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.

Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д. Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.

Ключевые параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
  • Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
  • Механическая трансмиссия с вариатором.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая многорычажная подвеска.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.

В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2019 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.

Основные конкуренты модели

У квадроцикла Русская Механика РМ 500 2 набралось немало конкурентов, как среди других производителей, так и в родной линейке. Фермеры и жители сельской местности отдают предпочтение более функциональному RM 500 6×4, а поклонники туризма выбирают модель 650-2, отличающуюся большей мощностью и проходимостью.

В плане цены и технических характеристик с моделью конкурирует:

  • Американская лошадка Polaris Спортсмен X2 500 EFI.
  • Квадроцикл компании «Веломоторс» Стелс АТВ 500 Леопард.
  • Тайванский аппарат Sym QuadRaider 700.

Конечно, вездеход RM 500 2 немного выигрывает в цене и ремонтопригодности. На модель легко найти необходимые запчасти, а благодаря простой конструкции неполадки можно ликвидировать самостоятельно.

Судя по отзывам о квадроцикле Русская Механика РМ 500 2, тюнинг модели не потребуется. Это дополнительный плюс в копилку аппарата. Производитель установил на машину весь необходимый овес и провёл серьёзную модернизацию. После покупки владельцу нужно только провести ТО и устранить мелкие недостатки, к примеру, плохо закрученные болты и т.д.

Преимущества и недостатки аппарата

РМ 500 2

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

Редуктор цилиндрический горизонтальный двухступенчатый РМ-500.

РМ 500 2

РМ 500 2 отличается от базовой версии рядом особенностей:

  • Изменённой геометрией. Модернизация конструкции ощутимо снизила усилие рулевого механизма. Благодаря этому улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Дополнительным освещением. Разработчики установили на модель мощные светодиодные фары и блокфары, со встроенными поворотниками. Это позволяет использовать машину ночью и повышает безопасность водителя.
  • Двухуровневое сиденье. Аппарат стал более комфортным, чем его предшественник Русская Механика 500. В модели даже есть спинка и специальные ручки для пассажира.
  • Встроенная лебёдка. В набор поставки входит устройство для буксировки техники и грузов. Лебёдка, установленная под передним отбойником, существенно расширяет функциональность техники. Теперь водитель может самостоятельно выбраться из грязи или вытащить другой аппарат.
  • Улучшенные опоры для ног. Новый компонент предотвращает соскальзывание ног райдера, что особенно актуально при езде по грязи или заболоченной местности.

Интересной особенностью мотовездехода РМ 500 2 стало наличие двух герметичных отсеков, расположенных под багажниками. Их ёмкость составляет 9 и 16 л. В отсеках можно не только перевозить грузы, но и хранить инструменты, туристическое снаряжение и т.д.

Эксплуатационные характеристики транспортного средства

Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.

Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 124,5 см.
  • Высота – 125,5 см.
  • Дорожный просвет – 290 мм.
  • Мощность одноцилиндрового двигателя – 40,8 лошадиных сил.
  • Рабочий объем составляет 503 см³.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Топливный бак вмещает в себя 25 литров бензина.
  • Вес – 288 кг.

Производство, Продажа, Ремонт редуктора РМ-500 в России

Редуктор цилиндрический двухступенчатый горизонтальный РМ-500 предназначен для применения в приводах различных машин и механизмах для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

Редуктор РМ-500 выпускается в соответствии с ГОСТ Р 50891-9.

Редуктор РМ-500 по конструктивному устройству представляет собой двухступенчатую цилиндрическую передачу, составленную из зубчатых колес. Зубчатые колеса напрессованы на валы, устанавливаемые в корпус, имеющий разъем в горизонтальной плоскости.

2. Условия применения редуктора РМ-500:

  • предварительная заливка масла требуемого объема;
  • строгое соблюдение соосности и параллельности соединяемых валов;
  • нагрузка постоянная или переменная по величине, одного направления или реверсивная;
  • работа в непрерывном режиме или повторно-кратковременном режиме;
  • вращение валов в любую сторону;
  • частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин;
  • атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запылённости воздуха не более 10мг/м3;
  • климатические исполнения по ГОСТ 15150-69:У и Т для категорий размещения 1…3, УХЛ и О для категории размещения 4.

3. Пример записи условного обозначения:

Р
— редуктор
М
— механический
суммарное межосевое расстояние ступеней(мм) ГОСТ 2185 номинальное передаточное отношение ГОСТ 25301 ГОСТ 20373 К
-конический (ГОСТ 12081)
Ц
-цилиндрический (ГОСТ 12080)
М
-муфтовый
П
-полый
ГОСТ 15150
РМ 500 i вариант сборки вариант исполнения валов климатическое исполнение и категория размещения

Пример обозначения редуктора РМ-500-40–21К/Ц-У3:

редуктор механический (РМ), с суммарным межосевым расстоянием ступеней 500 мм, номинальным передаточным отношением 40, вариантом сборки 21, коническим (К) входного и цилиндрическим (Ц) выходного концами валов, климатическим исполнением У и категорией размещения 3.

Пример обозначения редуктора РМ-500-31,5-21Ц/М-У1:

редуктор механический (РМ), с суммарным межосевым расстоянием ступеней 500 мм, номинальным передаточным отношением 31,5, вариантом сборки 21, цилиндрическим (Ц) входным и муфтовым (М) выходным валами, климатическим исполнением У и категорией размещения 1.

4.Технические характеристики РМ-500:

Номинальный крутящий момент в зависимости от режима работы, при нереверсивном режиме работы:

Типоразмер РМ-500
Номинальное передаточное отношение, i 50,0 40,0 31,5 22,4 20,0 16,0 12,5 10,0 8,0
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нхм Ном. част. вращ. быстроход. вала, с-1(об/мин) 10 (600) Особо легкий 14230 13113 13292 13194 13051 12540 11875 10712 9304
ПВ 15% 7193 7100 7423 7805 7341 7022 6642 6180 5766
ПВ 25% 6265 6205 6470 6541 6460 6144 5837 5439 4980
ПВ 40% 5336 5245 5467 5575 5481 5141 4931 4532 4259
ПВ 100% 2166 2047 2157 2156 2153 2332 2315 2324 2320
12,5 (750) Особо легкий 13921 14072 13442 13082 12920 12239 10949 9888 8597
ПВ 15% 7177 7062 6982 7284 7178 6220 5958 5669 5137
ПВ 25% 6249 6141 6059 6244 6264 5417 5153 4878 4456
ПВ 40% 5321 5219 5136 5382 5325 4615 4347 4153 3774
ПВ 100% 2042 1945 2167 2170 2166 2307 2319 2320 2317
16,6 (1000) Особо легкий 13689 13624 13091 12710 12529 11286 10023 8900 7627
ПВ 15% 6775 6946 7223 6244 6166 5342 5193 4796 4128
ПВ 25% 5893 6025 5447 5463 5383 4665 4529 4153 3617
ПВ 40% 5012 5143 4635 4527 4503 3912 3864 3510 3067
ПВ 100% 1995 1996 2167 2163 2153 2317 2319 2324 2107
20,83 (1250) Особо легкий 13550 13509 12760 12309 12685 10353 9178 8069 6856
ПВ 15% 6274 6601 5537 5619 5622 4815 4589 4114 3586
ПВ 25% 5457 5680 4936 4906 4855 4213 4009 3520 3114
ПВ 40% 4640 4820 4165 4192 3994 3551 3381 3006 2642
ПВ 100% 2005 1996 2167 2159 2161 2323 2319 2096 2170
25 (1500) Особо легкий 13302 13305 12640 12041 11746 9630 8373 7317 5897
ПВ 15% 5816 5885 5216 5500 5220 4364 4025 3626 3171
ПВ 25% 5043 5117 4514 4757 4503 3812 3502 3131 2752
ПВ 40% 4300 4350 3852 4014 3785 3210 2979 2670 2333
ПВ 100% 1980 1996 2167 2170 2166 2307 2013 2110 2097
Масса, кг, не более 390

Кратковременные допустимые крутящие моменты, в зависимости от передаточного числа:

Ном. частота вращения быстроходного вала, с-1 (об/мин) Кратковременный допустимый крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нxм
50,0 40,0 31,5 22,4 20,0 16,0 12,5 10,0 8,0
РМ-500
12,5(750) 27000 26520 25500 25000 24500 23500 21000 19000 16500
16,6(1000) 26000 26000 25000 24000 24000 21000 19000 17000 14500
25,0(1500) 25000 25000 24000 23000 22000 18500 16000 14000 11400

Максимально допустимые консольные нагрузки, в зависимости от частоты вращения быстроходного вала:

Номинальная частота вращения быстроходного вала, об/мин РМ-500
РБмакс РТмакс РMмакс
600 4,3 23,5 21,3
750 4,0 22,0 19,6
1000 3,5 19,5 17,7
1250 3,2 18,0 16,4
1500 3,0 17,0 16,45

где: РБмакс

— на быстроходном валу, кН;
РТмакс
— на тихоходном валу, кН;
РMмакс
— на муфтовом валу, кН.

5.Примечания для производства РМ-500:

— возможно изготовление любых концов валов и сборок, под индивидуальный заказ.

— при реверсивном режиме работы, и в случае применения редуктора в механизмах повышенной ответственности, крутящий момент на выходном валу должен быть понижен на 25%.

— допускаемая радиальная нагрузка на входных и выходных валах в сборках с двуконцевым исполнением валов, должна быть уменьшена в два раза.

— при эксплуатации редукторов в повторно-кратковременном режиме работы, без остановок свыше 30 минут, режим считать непрерывным.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Отзывы

  1. Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 я приобрел месяц назад. В первый же день я проехал более 40 километров. Во время этого небольшого пробега техника даже и не вызывала сомнений на счет надежности и качества, как сборки, так и комплектующих. Двигатель очень резво разгоняет машину, без каких-либо проблем тянет в горку. В моей комплектации предусмотрен подогрев ручек руля и курка газа, но они, на мой взгляд, просто делают модель дороже, поскольку при температуре -4 я не заметил особой разницы. Руки все равно замерзли при езде. С этого все только начинается, так как я выявил много недоработок. Другой проблемой является отключение двигателя при смене передач, бывает не так часто, но все же сильно мешает комфортной езде. Индикатор заряда аккумуляторной батареи загорается даже при полной зарядке. При работе квадроцикл очень шумит. Управление по сравнению с аналогами тяжелое. В принципе модель неплохая, если довести ее до ума, но ценник явно завышен.
  2. Недавно купил себе данный квадроцикл и о покупке немного жалею. Все портит только качество деталей и сборки. На ступицах имеются колпачки, изготовленные из пластика. Так вот, в первый же день я их снял в луже льдиной. Теперь думаю самостоятельно снять расширители арок, так как при движении в колее я их могу вообще сломать. Пластиковые элементы очень хрупкие, от малейших столкновений могут потрескаться. В морозную погоду же весь корпус скрепить при езде, что иногда раздражает. Но если все это не брать во внимание, то квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 по технической части мне очень понравился. Подвеска довольно мягкая и в то же время устойчивая. Маневренность у техники вполне хорошая, хоть иногда и сложно рулить. Проходимость, так скажем, не то чтобы очень высокая, но приемлемая, по крайней мере, для некоторых сложных участков. Разгон очень радует, как и тяга.
  3. Приобретал модель РМ 500-2 4х4 в Тюмени у официального дилера. После покупки квадроцикл успешно прошел обкатку, без выявления даже незначительных поломок. Блокировка межосевого дифференциала отлично справляется со своей задачей. При включении этой системы передний редуктор надежно и крепко блокирует колеса, что зачастую помогало на бездорожье. Включение блокировки, кстати, осуществляется за счет отдельной кнопочки, удобно расположенной на руле. Все органы управление расположены также довольно удобно и эргономично. По-моему мнению квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4х4 существенно превосходит аналогичные модели китайского производства и в этом я убеждался много раз. С компанией устроили длительный пробег по местности, среди всех машин преимущественно были китайские модели. Так вот, Русская механика очень достойно себя показала здесь. Квадроцикл не зарывается и уверенно берет подъемы.

Особенности модели

Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.


источники:

https://mototechno.ru/otechestvennyj-utilitarnik-rm-500-2/

https://truescooters.ru/kvadro/rm-500-harakteristiki.html