Катера для мелководья: основные отличительные и конструктивные особенности

Катер с рубкой до 6 метров. Катера для мелководья: основные отличительные и конструктивные особенности В этом случае появляется болезненность в области молочных желез, они набухают, прикосновения к груди причиняют сильную боль.

Катера для мелководья: основные отличительные и конструктивные особенности.

Водоизмещающие моторные яхты пользуются неизменным спросом во всем мире. Они считаются признаком респектабельности и хорошего вкуса.

Большинство известных судоверфей, строящие водоизмещающие яхты по индивидуальным проектам, имеют пакет заказов на несколько лет вперед. Именно поэтому самые нетерпеливые покупатели вынуждены приобретать водоизмещающие суда на вторичном рынке. При этом все суда, изготовленные на солидных верфях, имеют срок службы не один десяток лет. Но чем же так хороши водоизмещающие яхты, преимущества которых перед глиссирующими судами очевидны для многих яхтсменов?

Steeler NG 65 S

Пост управления в салоне NG 65 S гармонично объединен с гостиной, поэтому можно без проблем одновременно управлять лодкой и общаться с гостями. Камбуз и кают-компания находятся под палубой, здесь же размещаются три пассажирских каюты, а также четырехместная каюта для экипажа.

Steeler предлагает лодку с полностью кастомными интерьерами, при этом судно можно заказать в трех вариациях — с закрытым салоном, в двухпалубном варианте и с флайбриджем.

На Boot Dusseldorf: зал 6, стенд A77

Водоизмещающий режим

Это наиболее экономичный режим движения судна. В нем ходят все большие морские и речные суда. Скорость зависит от обводов судна и длины ватерлинии. Судно поддерживается на плаву исключительно за счёт силы выталкивания.


Движение катамарана в водоизмещающем режиме


При увеличении скорости с 10 до 17 км/ч корма будет сползать в яму

  • Оптимальная скорость составляет 8-10 км/ч. В этом режиме расходуется наименьшее количество топлива на расстояние. Это скорость любого максимально загруженного катамарана Мастеркат с двигателем 5 л.с. Судно идет без дифферента, волнообразование небольшое.
  • Для не глиссирующих катамаранов с двигателями 5-10 л.с. с небольшой загрузкой (20-30% от грузоподъемности) Скорость составляет 17-22 км/ч – она не является оптимальной с точки зрения расхода топлива (это уже переходный режим), но является компромиссом между скоростью и экономичностью. Судно имеет небольшой дифферент на корму.
  • При увеличении мощности до 20-25 л.с. скорость не превысит 28 км/ч. При скорости более 20 км/ч дифферент на корму и волнообразование сильно увеличиваются. Энергия мотора расходуется на «заталкивание» судна на носовую поперечную волну. Для преодоления этого эффекта мы разработали специальные глиссирующие катамараны, на которых баллоны оснащены скегами и скорость достигает 40 км/ч.

Linssen 45 Sedan

Каждая деталь на судне продумана до мелочей. Для комфортной швартовки рядом с водителем установлена раздвижная дверь, позволяющая быстро добраться до утки. Просторный салон оснащен камбузом, обеденной зоной и множеством шкафчиков для хранения припасов и кухонной утвари. Для большей экономичности на крыше салона установлены две солнечные батареи.

Под палубой 14-метровой лодки скрываются два санузла и две двухместные каюты.

На Boot Dusseldorf: зал 17, стенд A24

Какой тип судна лучше?

Помимо желания продемонстрировать свои статус и уровень дохода, перед приобретением водоизмещающей яхты следует решить, где она будет использоваться. Если будущий владелец любит скорость и непродолжительные морские путешествия, а держать яхту собирается, например, в хорошо оборудованных зарубежных портах, то ему лучше подойдут глиссирующие катера. Они развивают высокую скорость, дают возможность быстро попасть в нужное место, у них более низкая цена по сравнению с водоизмещающими судами. Такие корабли хороши для использования, например, в Адриатике или Средиземном море. К их недостаткам стоит отнести высокий расход топлива, невозможность выйти в открытое море в непогоду, а также необходимость ночевок в защищенных бухтах. То есть такая яхта хороша для однодневных переходов на большие расстояния при спокойной погоде.

Holterman 53 Commander

Судно оборудовано парой экономичных 140-сильных двигателей Volvo Penta D4, отличающихся пониженным выбросом вредных веществ.

Водоизмещающие катера

Главная → Модельный ряд

СКИФ-21 NEW 2017

Катер — это небольшое судно повышенной мореходности, длиной более 6 метров, имеющее рубку, увеличенный запас топлива и воды, набор элементов жизнедеятельности (спальные места, камбуз, гальюн, умывальник, навигационные приборы и т.д.), позволяющих совершать дальние поездки и находиться на воде в автономном режиме, как минимум сутки.

Водоизмещающие катера предназначены для экономичного и очень спокойного передвижения по воде, позволяющего получать большое удовольствие от размеренных и многодневных путешествий в кругу семьи и близких друзей.

Катера СКИФ производятся из композитных материалов на основе дерева и характеризуются уменьшенным весом, отличной прочностью, привлекательным внешним видом и легкостью хода. Их корпуса тщательно проектируются под конкретный режим плавания и адаптируются к российским условиям, что позволяет добиваться высокой экономичности плавания под моторами рекомендованной мощности. Они предназначены для широкого круга применения: путешествий и прогулок, охоты и рыбалки, спорта и активного отдыха, перевозки грузов и людей, решения служебных и специальных задач.

Катера СКИФ не требуют специального ухода. В зимний период они могут храниться в проветриваемом помещении или на улице под тентом. Поддержание хорошего внешнего вида также не требуют особых усилий — восстанавливать поверхности можно обычными лакокрасочными материалами. Мелкие повреждения быстро устраняются с помощью эпоксидной смолы; главное при этом, чтобы не оставалось незащищенных участков поверхности дерева. Даже крупные поломки легко устранить при помощи дерева или фанеры, стеклоткани и эпоксидной смолы. Как показывает практика, такие катера при надлежащем уходе служат своим владельцам десятки лет.

Как правило, каждая модель катера, в зависимости от условий эксплуатации, может иметь несколько различных модификаций. В частности, возможны различные варианты внешнего вида судна, его планировки и застройки. Заказчику предоставляется право выбрать тип, марку и мощность подвесного бензинового или стационарного дизельного двигателя. Также для каждой модели имеется свой список дополнительных опций, включающих тенты и релинги, варианты отделки и мебели, навигацию и спутниковую связь, музыку и ТВ, кухонное оборудование и сантехнику, а также другие различные приборы и устройства.

По спецзаказу мы строим катера «Премиум» класса с элементами индивидуальной отделки из массива дерева, а также катера класса «Люкс» с использованием ценных пород красного дерева, дизайнерской мебели и разнообразного дополнительного оборудования.

Все серийные катера сертифицированы, имеют гарантию один год и сопровождаются полным пакетом документов, необходимых для их регистрации.

Silent 55

Если добавить к этому элегантный продуманный дизайн, просторный салон, комфортные каюты и отсутствие шума от двигателей, то получится действительно привлекательный вариант. А те, кто пока еще до конца не привык к альтернативным источникам энергии, могут заказать катамаран с дизель-электрической силовой установкой. На Boot Dusseldorf: зал 15, стенд А60

Когда стоит выбрать водоизмещающую моторную яхту?

Если же планируются продолжительные морские или океанические путешествия в комфортных условиях, не предусматривающие частые заходы в порты для дозаправки или пополнения пресной воды, то наилучшим вариантом будет покупка водоизмещающей моторной яхты. Она будет дешевле в эксплуатации, однако развивает меньшую скорость. Зато на ней можно самостоятельно добраться, например, до Карибских островов зимой для продления летнего сезона.

В Европе водоизмещающие моторные катера активно используются, например, в Голландии для путешествий по рекам и каналам, где скорость ограничена шлюзами и низкими мостами. В России они подойдут, например, для путешествий по рекам Подмосковья, где судно глиссирующего типа не сможет продемонстрировать свои скоростные качества.

Таким образом, водоизмещающие моторные яхты являются комфортабельными, приспособленными к длительному автономному плаванию, недорогими в эксплуатации, но тихоходными по сравнению с глиссерными и полуглиссерными судами.

Сравнение компоновки двигателей и типов движителя.

Малоразмерные суда с навесными двигателями являются гораздо практичнее аналогов, поскольку, при необходимости, на них можно достаточно быстро установить другой, более мощный мотор. Однако, такая компоновка излишне усложняет конструкцию корпуса, что ведёт к удорожанию катера в целом. Как правило, для рыбалки на мелководных реках либо заболоченных озёрах достаточно мотора мощностью 20-25 лошадиных сил, а встроенные силовые агрегаты примерно соответствует этим параметрам.

Водомётный движитель обеспечивает плавсредству отличную манёвренность, а также хорошую динамику разгона, однако, он сильно проигрывает гребному винту при движении по заболоченной местности. Поэтому, при выборе судна следует определиться с тем, в каких условиях оно чаще всего будет эксплуатироваться. Подводя итоги, хотелось бы более подробно описать несколько марок малоразмерных судов с малой осадкой от различных производителей.

Водомётный катер «Томь 455»

Водомётный катер «Томь 455» имеет корпус из алюминиевого сплава и обладает не только отличными скоростными характеристиками, но и маневренностью. Катер оснащён бензиновым мотором, мощностью 70 лошадиных сил, что позволяет ему при полном водоизмещении равном 800 кг развивать скорость до 45 км/ч.

Конструктивные особенности катеров для мелководья.

К основным конструктивным особенностям мелководных катеров следует отнести плоское днище, а также относительно большую ширину корпуса. Благодаря этим особенностям, подобные плавсредства способны начинать движение по поверхности воды глубиной всего 25-30 сантиметров, а набрав скорость могут глиссировать по болотистым участкам, глубина воды на которых не превышает 6-10 сантиметров.

Следует отметить, что мелкосидящие катера могут отличаться друг от друга материалом корпуса, а так же компоновкой двигателя и типом движителя. На сегодняшний день, при изготовлении корпусов мелководных плавательных средств применяют алюминиевые сплавы и углепластик, моторы условно можно разделить на навесные и встроенные, а в качестве движителя применяют либо гребной винт, либо водомёт.

Глиссирование

Чтобы выйти из переходного режима нужно, чтобы набегающий поток вытолкнул судно вверх. При этом осадка судна снижается, и оно перестаёт создавать поперечную волну и тратить энергию на её преодоление. В этом глиссирующем режиме судно поддерживается на плаву в основном за счёт силы потока, а скорость ограничена только силой трения и силой ветра, а также шагом винта и оборотами мотора.


Обычные круглые баллоны неглиссирующего катамарана


Баллоны со скегами на моделях К53S и К47S

В круглых баллонах обычных катамаранов набегающий поток не выталкивает катамаран вверх, он просто обтекает баллоны. Для того, чтобы вытолкнуть судно необходимо отразить поток воды в одном направлении вниз, для этого нужна плоская опора. Чтобы сделать баллон плоским, мы наклеиваем дополнительные маленькие баллоны снизу основного. Эти баллоны называются скегами.


Поток обтекает круглые баллоны


Баллоны со скегами отражают поток

Скеги создают глиссирующую подушку, которая позволяет вытолкнуть катамаран из воды. Мы разработали две серийные модели со скегами.

  • Глиссирующий катамаран и тримаран К47S – судно с палубой 325х200 см. Минимальный мотор 10 л.с., рекомендуем от 15 л.с. и выше.
  • Глиссирующий катамаран и тримаран К53S– судно с палубой 400х200 см. Минимальный мотор 15 л.с., рекомендуем от 20 л.с.

Выход в режим глиссирование (скорость при которой не образуется поперечная волна и пропадает дифферент на корму) происходит на 25 км/ч. Соотношение мощности мотора к выталкиваемому весу составляет 1 л.с. на 25 кг веса. Это означает, что мотор мощностью 10 л.с. Способен вывести в режим глиссирования 250 кг веса. Если вычесть вес глиссирующего катамарана К47S и мотор и бак, то остаётся 100кг полезной нагрузки. На практике скорость с одним пассажиром на К47S с мотором 9.9 л.с. составила 28 км/ч.


Прототип глиссирующего катамарана К47S с укороченной палубойГлиссер К47S

При этом катамараны глиссирующие катамараны Мастеркат со скегами имеют почти такие же характеристики в водоизмещающем режиме, как и другие катамараны. В режиме глиссирования они имеют очень высокую остойчивость и стабильность.


Сравнение скорости катамаранов

При выборе глиссирующего катамарана необходимо учитывать мощность мотора, т.к. слабый мотор не сможет вытолкнуть катамаран. Для катамарана К47S мы рекомендуем от 10-25 л.с. При 10 л.с. Катамаран сможет глиссировать с одним человеком и небольшим количеством снаряжения. Для катамарана К53s оптимальным будет мотор от 20 л.с. Глиссирующий катамаран значительно расширяет географию путешествий и рыбалки.

Подтверждение теории

На фото ниже как раз виден небольшой прогиб в центре катамарана из-за того, что он опирается на 2 гребня. На другом фото видно как притапливается корма и задирается нос. Однако, корма находится еще не в самой нижней точке, поэтому волнообразование не сильное.


Оптимальный водоизмещающий режим, дифферент отсутствует.


Начало переходного режима, дифферент на корму. Скорость 12-13 км/ч, поэтому дифферент не сильный.

Переходный режим

С ростом скорости судна длина и амплитуда носовой поперечной волны продолжает увеличиваться. Появляется дифферент на корму. Энергия мотора расходуется на заталкивание судна на передний гребень волны.

Переходный режим – режим движения в котором создается большая поперечная волна, присутствует дифферент на корму называется переходным, а силы набегающего потока воды не хватает, чтобы вытолкнуть судно из воды. При этом не все суда могут выйти из переходного режима, зависит от обводов судна.

Становится понятно, что преодоление носовой поперечной волны требует больших затрат энергии мотора, поэтому переходный режим является наименее оптимальным с точки зрения расхода топлива. Расход растет, а скорость увеличивается незначительно.

Чем мощнее мотор, тем глубже будет опускаться корма и выше нос. Энергия будет расходоваться на не на ускорение, а на волнообразование.

Отрывок, характеризующий Водоизмещающее судно

– Catiche a fait donner du the dans le petit salon, – сказал князь Василий Анне Михайловне. – Allez, ma pauvre Анна Михайловна, prenez quelque сhose, autrement vous ne suffirez pas. [Катишь велела подать чаю в маленькой гостиной. Вы бы пошли, бедная Анна Михайловна, подкрепили себя, а то вас не хватит.] Пьеру он ничего не сказал, только пожал с чувством его руку пониже плеча. Пьер с Анной Михайловной прошли в petit salon. [маленькую гостиную.] – II n’y a rien qui restaure, comme une tasse de cet excellent the russe apres une nuit blanche, [Ничто так не восстановляет после бессонной ночи, как чашка этого превосходного русского чаю.] – говорил Лоррен с выражением сдержанной оживленности, отхлебывая из тонкой, без ручки, китайской чашки, стоя в маленькой круглой гостиной перед столом, на котором стоял чайный прибор и холодный ужин. Около стола собрались, чтобы подкрепить свои силы, все бывшие в эту ночь в доме графа Безухого. Пьер хорошо помнил эту маленькую круглую гостиную, с зеркалами и маленькими столиками. Во время балов в доме графа, Пьер, не умевший танцовать, любил сидеть в этой маленькой зеркальной и наблюдать, как дамы в бальных туалетах, брильянтах и жемчугах на голых плечах, проходя через эту комнату, оглядывали себя в ярко освещенные зеркала, несколько раз повторявшие их отражения. Теперь та же комната была едва освещена двумя свечами, и среди ночи на одном маленьком столике беспорядочно стояли чайный прибор и блюда, и разнообразные, непраздничные люди, шопотом переговариваясь, сидели в ней, каждым движением, каждым словом показывая, что никто не забывает и того, что делается теперь и имеет еще совершиться в спальне. Пьер не стал есть, хотя ему и очень хотелось. Он оглянулся вопросительно на свою руководительницу и увидел, что она на цыпочках выходила опять в приемную, где остался князь Василий с старшею княжной. Пьер полагал, что и это было так нужно, и, помедлив немного, пошел за ней. Анна Михайловна стояла подле княжны, и обе они в одно время говорили взволнованным шопотом:

Рейтинг лучших прогулочных катеров 2021 года

Рейтинг лучших прогулочных катеров 2021 года

Чтобы лодка считалась прогулочной, ее длина от носа до кормы должна составлять от 2,5 до 24 метров. Плавсредство применяется для отдыха, спорта, путешествий по реке. Можно использовать прогулочный катер для бизнеса, развлекая туристов, вместимость посудины должна быть хотя бы 12 пассажиров. Начинающим необходимо четко представлять себе, какой тип лодки лучше купить, собрать нужные разрешения.

В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе катера; какой фирмы изделие лучше приобрести»; определим самых хороших производителей, популярные модели, фирмы, средние цены на прогулочные катера.

    • 4.1.1 Berkut Active HT
    • 4.1.2 Volzhanka Voyager 960
    • 4.1.3 Корвет 600WA
    • 4.2.1 Centurion Ri237
    • 4.2.2 Wellcraft 402 Fisherman
    • 4.2.3 Axis A22
    • 4.2.4 Jeanneau Sun Odyssey 410
    • 4.3.1 SeaRay SLX 400
    • 4.3.2 Sabre 38 Salon Express
    • 4.3.3 Boston Whaler 405 Conquest

    Виды прогулочных судов

    В эту группу прогулочных судов входят следующие модели:

    • Пляжные суда. Не так часто применяются в России. Различные морские школы предлагают обучение по использованию некоторых из них. Сюда можно включить: каноэ, каяки, лодки с педалями или оснащенные двигателем мощностью менее 3,5 кВт, парусные или моторизованные доски, плавучие дома. К этому же разделу относятся надувные плавсредства и серфинг.
    • Катера для вейкбординга, водных лыж – лучший способ развлечься большой компанией. Прежде чем покупать или арендовать судно, подумайте о его мощности, могут потребоваться разрешения на навигацию. Самые продаваемые бренды: «Yamaha», «Bombardier», «Kawasaki», «Polaris» и «Honda».
    • Большие лодки с парусами созданы для моря, используя бриз, они избавят вас от пляжной жары. Благодаря спорту, входят в моду катамараны. Конструкция является ключевым фактором популярности модели: два корпуса, соединенные каркасом, обеспечивают высокую устойчивость, которая позволяет путешествовать с комфортом. Существуют изделия, использующие только парус для передвижения, другие обладают моторами (по одному на каждый корпус). Независимо от выбора, путешествие по морским водам обычно является роскошью, с которой мало кто может сравниться.
    • У нижеописанной конструкции носовая часть шире кормы. Данная модель оснащена рулем для поворота, она идеально подходит для прогулки семьей или дружной компанией, объезжающих прибрежные районы с экскурсией. Обычно внутри находятся каюты.
    • Яхты — роскошные лодки, предлагающие ряд уникальных возможностей: плавание на большие расстояния, перемещение по островам различных архипелагов, более высокое качество маршрута, изысканный набор услуг. Лучшие скоростные способности делают их самыми желанными для всех любителей парусного спорта, а заоблачные цены настоящей прихотью, доступной лишь немногим.

    Ниже мы предоставим советы по выбору подходящего судна, которое будет отвечать вашим потребностям.

    Как правильно выбрать катер

    Часто, увлекаясь эмоциями при посещении выставки новинок или во время погружения в предложения подержанных лодок в интернете можно руководствоваться не правильными критериями выбора. Поэтому лучше всего рассмотреть процесс покупки методично, опираясь на здравый смысл.

    Помните, что возможно воспользоваться брокером, который будет консультировать на протяжении всего процесса сделки, что важно если вы собираетесь потратить значительную сумму денег. Комиссия, которую придется заплатить, будет полностью оправдана, так как в конечном итоге вы сэкономите время и финансы.

    Рассмотрим особенности выбора:

    • Определите бюджет, цена — это только отправная точка при определении стоимости. Если это ваш первый опыт, поговорите с друзьями, знакомыми или брокером, чтобы получить представление о владении судном. Топливо, паруса, техническое обслуживание, швартовка, страховка, и т. д. это большие расходы, зависящие от возраста изделия, его модели, длины. Учитывайте помимо цены, стоимость владения.
    • Выбор типа конструкции, соответствующего вашим потребностям, так же важен, как и бюджет. Если это ваш первый опыт, необходимо определиться с предпочтениями: автономность и тишина; скорость, простота навигации; один корпус или катамаран; для реки или моря; определить необходимую мощность мотора; с тентом или без. Не забывайте, что некоторые изделия сочетают в себе несколько возможностей, например, существуют много рыбацких моторок, обслуживающих семейные круизы. Посетите выставки подержанных или новых лодок, ознакомьтесь с описанием комплектации, зайдите на их борт.
    • Проконсультируйтесь со специализированными порталами. Сегодня компьютер или мобильный телефон — это открытое окно на рынок прогулочных катеров, в вашем распоряжении огромное количество вариантов. У каждого бренда, дистрибьютора есть веб-сайт, ознакомьтесь досконально со своими любимыми моделями, их плюсами, минусами.
    • Составьте список любимых моделей, основных характеристик, которыми она должна обладать. Добавьте желательные, но не важные особенности. Это поможет исключить не нужные варианты. Посмотрите объявления, прочтите всю доступную информацию. Проанализируйте фотографии, общее состояние лодки. Не поддавайтесь влиянию одной лишь эстетики — не упускайте из виду хорошее изделие только потому, что вам не нравятся ее подушки.
    • Посетите корабль, всегда полезно сделать это с тем, кто даст хороший совет. Это может быть брокер или друг, который разбирается во всех деталях. Проверьте состояние внутренней части конструкции: столярные изделия; электрику; аккумуляторы, двигатель, резервуары для воды и топлива, трюм, ванные комнаты, кухню, каюты. Обратите внимание на конденсат, хорошо ли работают двери. Сделайте заметки о неисправностях, это поможет выторговать скидку на этапе переговоров. Старайтесь быть вежливым, относитесь спокойно к недостаткам корабля. Все можно исправить, согласовать, а дефекты могут пойти на пользу при определении окончательной цены. Важно посетить форумы владельцев, чтобы узнать о типичных проблемах лодки, которую вы посещаете.
    • Пройдите навигационный тест. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить все необходимые проверки. Важно иметь человека, который лучше оценит поведение корабля во время плавания. Делайте заметки, чтобы запомнить подробности, которые, по вашему мнению, необходимы.
    • Договоритесь о цене, руководствуясь бюджетом, помня о деталях которые необходимо заменить или отремонтировать. Самое главное — не платить больше рыночной стоимости и заставить владельца согласиться на снижение продажной цены, эквивалентное расходам, которые придется понести, чтобы отладить корабль.

    Если переговоры прошли успешно, необходимо составить контракт. Важно проконсультироваться с юристом, морским агентством, которые позаботится о процессе транзакции. Если нанять брокера, он сделает документацию на судно, посчитает налоги.

    Где купить

    Недорогое судно приобретается, посетив выставку, менеджеры предложат лучшую цену, расскажут, сколько судно стоит, что входит в его комплект. Понравившуюся модель можно присмотреть и в интернет-магазине онлайн.

    Рейтинг качественных прогулочных катеров на 2021 год

    Наш обзор составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, имеющих опыт владения плавсредствами данного класса.

    Недорогие

    «Berkut Active HT» обладает герметичным корпусом, что вкупе со страховочными отсеками (блоками плавучести), ребрами жесткости и брызгоотбойниками придают катеру брутальный, привлекательный дизайн.

    Конструкция имеет четко выраженные грани по бокам, дно и носовая часть выглядят вполне стандартно. Важно отметить отличную плавучесть изделия, его остойчивость. «Berkut Active HT» способен взять на борт 1.5 тонны груза. На навигационных проверках «Berkut» набрал скорость около 70 км/ч с двигателем 150 л.с. и 2-мя пассажирами на борту.

    Параметры Характеристики
    Длина корпуса 6.9 м
    Ширина 2,45 м
    Толщина днища/бортов 4/3 мм
    Угол килеватости на транце 18°
    Высота борта на миделе 1,26 m
    Высота транца 0,51 m
    Рекомендованный двигатель 115 — 225 л.с.
    Вес 1100 кг
    Объем блоков плавучести 970 л
    Емкость топливного бака 180 л
    Грузоподъемность 900 кг
    Пассажировместимость 7 чел
    • надежная конструкция;
    • отличная остойчивость;
    • лучшее соотношение цены и качества.
    • не обнаружены.

    «Volzhanka Voyager 960», выпущенная российской верфью, выполнена из алюминия. Новинка каютной конструкции с герметичной рубкой, завоевала определенную популярность на европейской выставке в Германии и Финляндии.

    «Volzhanka Voyager 960» обладает большими размерами (почти 10 метров) по сравнению со своими предшественниками в линейке «Voyager» (Cabin). Важно отметить, что классический комплект опций пополнился набором, не доступным предшествующим моделям.

    Увеличение размеров функционально расширило пространство внутри корабля, что позволило организовать комфортабельный гальюн с душем. Новая модель обладает камбузным блоком, который придется кстати во время длительных путешествий.

    Параметры Характеристики
    Длина 9,58м / 31′ 6″
    Ширина 2,99м / 9′ 10″
    Осадка 0,80м / 2′ 8″
    Запас топлива, л 700
    Максимально пассажиров 10
    Количество кают 1
    Количество спальных мест для гостей 2
    Количество санузлов 1
    Варианты двигателей подвесной мотор 2 x Yamaha — 350 л.с.
    Килеватость на транце, градусы ’18’
    Класс мореходности CE C — Прибрежные воды
    Тип корпуса Внедорожник с траулерной рубкой
    Материал корпуса Алюминий
    Дизайн Современный/mainstream
    Цель применения Покатушки, Рыбалка
    Верфь Волжанка
    Страна Россия
    Серия Voyager
    Модель Voyager 960 Cabin
    • подруливающий механизм спереди;
    • гидравлическая рулевая конструкция;
    • возможность крепления транцевых плит, спойлелров;
    • выполнен из алюминия 5083;
    • толщина материала на дне и бортах достигает 0.5 см;
    • комплект «Power-V-Frame»;
    • двойная сварка технологии «DSW»;
    • надежный форштевень;
    • амортизирующий брус «Dragon Skin»;
    • рейлинги из алюминия;
    • топливный резервуар 500 л;
    • транец под 2 мотора с длиной дейдвуда X (6.35 см) или UX (7.62 см);
    • сварные швартовые утки;
    • рым спереди.
    • не обнаружены.

    Прогулочный «Корвет 600WA» выполнен из алюминия. Его отличительной особенностью является V-образная конструкция корпуса. Изделие характеризуется превосходными ходовыми показателями. Важно заметить, что «Корвет 600WA» обладает просторной каютой, удобными ходами по бортам. Внутри имеется раскладной диван, служащий местом для отдыха или сна.

    «Корвет 600WA» обладает отличной плавучестью, поэтому штормовые волны — ему не помеха, алюминиевый корпус выдержит любые испытания. Конструкторы изготовили надежное изделие, способное предоставить владельцу максимум комфорта. Каюта имеет прозрачный люк, служащий вентиляционной шахтой и окном, пропускающим внутрь солнечный свет.

    Параметры Характеристики
    Модель Корвет
    Двигатель Подвесной
    Тип топлива Бензин
    Год 2020
    Длина 6,60 м.
    Мощность 150,00 л.с.
    Ширина: 2.2 м
    Высота: 1.9 м
    Высота транца: 0.52 м
    Осадка по килю: 0.4 м
    Килеватость на миделе: 21 градусов
    Килеватость на транце: 16 градусов
    Материал корпуса АМГ+стеклопластик
    Запас топлива: 180 л
    Пассажировместимость 6
    Мощность ПМ 90 — 150 л.с.
    Объем блоков непотопляемости 1.3 куб. м
    Вес 834 кг
    • палубное оборудование;
    • защитный тент,
    • рейлинги;
    • поручни;
    • люк 40*40 см;
    • привальник;
    • ветровое стекло;
    • комфортный диван;
    • ходовые и стояночный прожектора;
    • электрическое оборудование;
    • ключ массы;
    • удобный штурвал;
    • топливный резервуар 190 литров;
    • лестница для купания;
    • автоматический насос.
    • не обнаружены.

    Средние

    «Centurion Ri237» предназначен для занятия вейкбордингом и вейксерфом, что важно, поскольку это два разных вида спорта, требующего от катера повышенных скоростных характеристик. Помимо занятий физическими нагрузками, на «Centurion Ri237» можно провести время, наслаждаясь приятной прогулкой по водной глади. Новый Ri237 от «Centurion» представляет собой изделие тройного назначения:

    • водные виды спорта;
    • «Centurion Ri237» скоростной прогулочный катер, что стало возможным благодаря 20° килеватости корпуса «Opti-V», корабль обладает плавным ходом;
    • буксировщик.

    Компания «Centurion» заявляет о 50 % экономии топлива по сравнению с аналогичными изделиями конкурентов. «Ri237» — единственный буксировщик вейксерфинга мирового уровня с такими же характеристиками вейкбординга.

    Балласт состоит из двух цистерн, встроенных внутрь пола. Баки тянутся от транца к спинке водительского сиденья. Система «RamFill» заполняет резервуары всего за 90 секунд. Балласт можно сбросить по мере необходимости, даже если гонщик находится на буксире.

    В сочетании с новым дизайном корпуса, «Centurion Ri237» обладают достаточной мощностью, чтобы водить вейксерфера в любых направлениях. «Ri237» имеет специальную башню новой конструкции, она складывается при помощи электрических линейных приводов.

    Внутри корабля обивка из современных материалов, поднимающих планку качества не только «Centurion», но и всей отрасли буксирного водного транспорта. Аппарат выглядит и ощущается роскошно. Изящное трехпозиционное скользящее сиденье позволяют смотреть на корму и наблюдать за происходящим позади лодки.

    Параметры Характеристики
    Длина габаритная 7.19м
    Длина корпуса (вкл. плавательную платформу) 7.70м
    Ширина (в главной секции) 2.59м
    Осадка (вкл. винты при полной загрузке) 0.91м
    Сухой вес 2.43т
    Двигатели PCM 409 — 550 л.с.
    Запас топлива 238л
    Пассажировместимость 16
    • универсальная модель, которая ценится на буксирных, круизных рынках;
    • корпус «Opti-V»;
    • 20° килеватость.
    • высокая цена.

    «Fisherman 402» — это роскошное, удобное прогулочное судно с центральной консолью, которое имеет ряд особенностей. Большая, широко открытая кастинговая дека в носовой части трансформируется в приподнятый коктейльный стол одним нажатием кнопки и имеет удобные кресла для отдыха.

    «Wellcraft 402 Fisherman» — 12 метровый корабль с четырьмя двигателями и центральной консолью, способный работать в течение долгих дней на рыбалке в открытом море, но при этом достаточно комфортной для прогулки всей семьей.

    Параметры Характеристики
    Длина 12.3 м
    Ширина 3.8 м
    Осадка 0.71 м
    Осадка максимальная 1.1 м
    Мостовой габарит 2.9 м
    Двигатель 1268
    Топливный бак 1840 л
    Бак для воды 72 л
    Вес 8845 кг
    Угол килеватости 22°
    Верфь Wellcraft
    Торговая марка Wellcraft
    Линейка Center Console
    • большая зона заброса за рулем, имеющая несколько различных вариантов компоновки, удобные сидения;
    • значительное пространство под хранение снастей, входящее в стандартную комплектацию, встроенный Т-образный держатель под удочки;
    • кабина с центральной консолью, что редкое удовольствие для посудин такого размера;
    • складной стол, который можно превратить в двухместную койку.
    • высокая цена.

    «Axis A22» обладает функциями, технологическими достижениями, которые присущи более дорогим моделям. Разработанный, в первую очередь, для развлечений на воде A22 продается с автоматически настраиваемым клином, который представляет собой конструкцию на подводных крыльях.

    «Axis A22» отличается наличием балластных цистерн, GPS-контролером скорости, вышкой и прицепом, что необходимые для катания на вейкборде. Внутри эргономичный руль, лобовое стекло и вместительный ящик. Конструкторы обновили интерфейсное программное обеспечение, переработали башню, добавили нескольких цветовых вариантов раскраски корпуса.

    Что касается освещения, появились более яркие, по сравнению со старыми моделями 2015 года, подводные светодиоды, освещение для башни. Если захотите послушать музыку, к вашим услугам стереосистема «Kicker» с возможностью подключения по «Bluetooth». Все важные детали: пресс-форма; подгонка; отделка; обивка и сборка выполнены на высшем уровне.

    Параметры Характеристики
    Длина 6,68 м
    Максимальная мощность 410
    Вместимость 15 чел.
    Запас топлива 181 л.
    Балласт (max) 2048 л.
    Ширина 2.59 м
    Осадка, max 0.69 м
    Вес 2041 кг
    Скорость 49.7 узлов
    • продуманная конструкция для отдыха и спорта;
    • шикарная отделка;
    • мощный мотор.
    • высокая цена.

    Компания «Jeanneau» полностью изменила планировку палубы своих парусников, представив «Sun Odyssey 410». В дополнение к новомодной палубе был изменен и корпус 410-й модели. Нос наклонен к корме, это не только делает судно похожим на гоночное, но и уменьшает сопротивление при лавировании во время слабого ветра. Композитный бушприт добавляет функциональности, выталкивая анкерный ролик дальше от штанги и создавая точку крепления для генакера. Это хорошее дополнение и с эстетической точки зрения.

    Стандартная оснастка включает в себя мачту с Z-образным лонжероном и двойным распределителем, традиционный грот с подъемником и 115 % геную, что в общей сложности составляет 865 квадратных футов площади парусов. На палубе нет гусениц для стакселя, о которую можно было бы упереться, из-за использования фрикционных колец на шпангоутах переднего паруса.

    У 410-й сдвоенные колеса и наклонная дека, это означает, что вам никогда не придется переступать через комингс кокпита, чтобы добраться до боковых палуб. Достаточно пройти от одного колеса до носа и беспрепятственно вернуться на другую сторону. Интерьер 410 оборудуется двумя или тремя каютами, в зависимости от комплектации.

    Камбуз занимает часть салона. Внутри 2 раковины, плита «Eno» с двумя конфорками и духовкой, холодильник «Vitrifrigo». Дополнительный морозильный ящик может быть добавлен в кормовую кабину по левому борту, это важно, когда она используется в качестве подсобного помещения в версии с 2 каютами. В целом, новый «Sun Odyssey 410» — это не просто еще один парусник, он заставит вас обратить на него внимание много раз.

    Параметры Характеристики
    Запас топлива, л 195
    Запас пресной воды, л 530
    Максимально пассажиров 8
    Количество кают 3
    Количество санузлов 2
    Тип парусного вооружения Одномачтовый (шлюп)
    Киль Фиксированный
    Класс мореходности CE A — Океан
    Тип корпуса Однокорпусник
    Материал корпуса Стеклопластик
    Дизайн Стандартный современный/Мейнстрим
    Тип по использованию Круизная
    Устройство верхней палубы Со средиземноморским кокпитом
    Верфь Jeanneau
    Страна Франция
    Серия Sun Odyssey
    Модель Sun Odyssey 410
    Длина 12,35м / 40′ 7″
    Ширина 3,99м / 13′ 2″
    Осадка 2,14м / 7′ 1″
    • «Jeanneau Sun Odyssey 410» оснащается двумя или тремя каютами;
    • двигатель «Yanmar» мощностью 40-45 л.с.;
    • сдвоенные колеса, наклонная палуба.
    • не обнаружены.

    Дорогие

    Компания «Sea Ray» мастерски сконструировала корабль, служащий не только средством передвижения, но и платформой для развлечения на воде, лодка идеально подойдет для жениха и невесты во время свадебной прогулки или выпускного. Это частично палубный катер, крейсер, или же яхта, «SLX 400» отлично подойдет для вечеринок.

    Просторная палуба — самое притягательное место на корабле, здесь же находится камбуз, где располагаются два гриля, так что повар может общаться со своими гостями, во время готовки. Камбуз включает раковину, холодильник для продуктов и еще один под вина. Все оборудование расположено таким образом, чтобы облегчить его уборку и вам не придется спать в пропахшем едой месте.

    Внутри много сидячих мест, вся кабина покрыта жесткой крышей и выдвигающимся тканевым солнцезащитным козырьком, доходящим до кормовой скамьи. Наверху имеется сдвижной люк. Пассажирское сиденье рядом со штурвалом двойной ширины, оно вращается на пьедестале, его возможно применять в качестве беседки, когда корабль ставится на якорь.

    У «SLX 400» откидная терраса для купания. Задний конец планширя правого борта откидывается благодаря электрическим приводам, чтобы создать еще одну платформу и улучшить доступ к воде. «SLX 400» отличает роскошные материалы, тщательное внимание к деталям. Штурвал выполненный из стекла с двумя 30 см дисплеями «Raymarine» удобен в использовании. В добавок имеется джойстик «Axius», выполняющий стыковку без носового подруливающего устройства. Под палубой две каюты, достаточно большие, чтобы на борту могли переночевать четыре человека. Легко понять, что «SLX 400» — уникальное изделие.

    Параметры Характеристики
    Длина полная 12.04 м
    Длина корпуса 12.04 м
    Ширина 3.7 м
    Осадка 0.84 м
    Водоизмещение 7722 кг
    Объем топливного бака 946 л
    Объем бака для воды 189 л
    Угол килеватости 21 °
    • вместительные каюты;
    • удобный камбуз;
    • высококлассная электронная начинка;
    • большое количество комфортных сидячих мест.
    • высокая цена.

    Компания «Sabre» давно строит океанские парусники и стремится продемонстрировать свое мастерство, аккуратно смешивая старину с новейшими технологиями. Моторные корабли с V-образной конструкцией ориентированы на рынок элитных товаров. Глиссирующий корпус 38 SE имеет килеватость 24 ° на миделе, которая сужается до 17 ° на транце.

    На палубе имеется прямой диван, встроенный в транец, он соединен со столом из вишневого дерева, сдвигая его над плавательной платформой, можно открыть кокпит. Салон компактен, но эргономичен, внутри U-образный диван, низкорасположенный стол на пьедестале, шкаф с выдвигающимся светодиодным телевизором.

    Управляется судно колесом «Stazo» с деревянной отделкой, приборная панель с электронным управлением «Volvo Penta IPS», джойстик, одиночный УКВ, многофункциональный дисплей «Garmin 5215» и цветной экран «Volvo Penta» делают судно легко контролируемым во время навигации.

    Спустившись на три ступеньки вниз мы попадаем в камбуз. Здесь электрическая плита «Kenyon», микроволновая печь, холодильник с двумя ящиками и много места для хранения вещей. В кормовой части камбуза находится открытая L-образная гостиная, которая превращается в двуспальную кровать для детей или друзей. Главная каюта находится спереди, внутри стереосистема, большие ящики под вещи.

    Параметры Характеристики
    Длина полная 12.74 м
    Длина корпуса 11.7 м
    Ширина 4.06 м
    Осадка 1.01 м
    Двигатель 2 х 300 л.с.
    Водоизмещение 9752 кг
    Объем топливного бака 1125 л
    Объем бака для воды 380 л
    • парусный корабль с современной начинкой для любителей старины;
    • комфортабельный салон;
    • продуманное расположение оборудования;
    • крейсерская скорость до 25 узлов (46 км/ч)
    • не обнаружены.

    Компания «Whaler» уделила большое внимание созданию просторной, удобной кабины и рулевой палубы. Это означает, что меньшая часть пространства отводится под кокпит, который ценится рыболовами. Между столовой и штурвалом находятся места отдыха, где можно комфортом провести время, наслаждаясь кондиционированным воздухом, здесь же барная стойка с винным шкафом, холодильником, раковиной.

    Рубка просторна, на палубе находятся пять держателей удилищ, подножки кокпита с отформованными креплениями шаров даунриггера, в транце располагается 70 литровый колодец для живой рыбы. Владельцы «Boston Whaler 405 Conquest» могут легко переоборудовать пространство внутри под поставленные задачи, выбрав рыбацкий или прогулочный вариант.

    Те, кто больше интересуется ловлей, выберут увеличенный колодец, который представляет собой модульное устройство, помещенное в центр транца, его можно увеличить до 150 литров. В нем находится раковина, место хранения снастей и мелкого скарба. Если рыбалка играет второстепенную роль, пространство трансформируется под летнюю кухню. В этом случае вместо колодца устанавливается электрический гриль.

    «405-й Conquest» поставляется с четырехместными подвесными моторами «Mercury Verado 300 V-8». При желании их заменят на «Quad 350» или «Quad 400», тогда вы разогнетесь до 80 км/ч, при 4500 об/мин. Независимо от того какой вариант выбрать, прогулочный или рыбацкий, «405-й Conquest» будет готов к любым испытаниям. Рядом со штурвалом, всегда под рукой находится индуктивное зарядное устройство, крепление телефона морского класса, несколько портов USB и 12-V розетки.

    На приборной панели нет большого количества переключателей, потому что лодка обладает встроенной цифровой коммутационной системой. Присутствуют несколько переключателей для критических случаев, но управлять можно при помощи сенсорных экранов у руля. «Boston Whaler» невозможно украсть, благодаря интегрированной защите от кражи с функцией удаленного отключения. При покупке вы получаете геозонную сигнализацию и сотовый / спутниковый мониторинг для двигателя, резервуаров, батареи, дистанционное управление системой кондиционирования воздуха, освещением, холодильником.

    Важно сказать несколько слов о надежности конструкции, двуслойный корпус помещаются внутрь массивной стальной формы, которая герметизируется жидкой пеной, закачиваемой под давлением. По мере ее застывания корпус нагревается до 400 °C, тем самым все щели надежно заполняются. После данной процедуры можно разрезать получившийся сэндвич (пеностекло) на 1000 частей, и каждая из них будет плавать.

    Непотопляемость — это не просто маркетинговый термин, а реальность. Вдобавок ко всему полученная структура является изолирующей, снижая шум воды при движении по морю или речной глади, она устраняет глухой звук вибрации. «Boston Whaler 405 Conquest» однозначно попадает в категорию прогулочного рыбацкого катера, мало того, он является одним из лучших.

    Параметры Характеристики
    Длина корпуса 12.60 м
    Ширина 4.11 м
    Осадка 0.79 м
    Двигатель 1200-1881
    Вместимость 20 чел
    Водоизмещение 10160 кг
    Объем топливного бака 2347 л
    Объем бака для воды 340 л
    • непотопляемость;
    • универсальность применения;
    • мощные двигатели;
    • роскошный салон и электроника.
    • высокая цена.

    Надеемся наш обзор поможет определиться с подходящим прогулочным катером, который будет надежно служить вам долгое время.


    источники:

    https://volgamaster34.ru/katera-i-yahty/vodoizmeshchayushchij-kater.html

    https://vyborok.com/rejting-luchshih-progulochnyh-katerov/