Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Brembo p 68 050 отзывы. Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев Этот состав предназначен для любимцев всех пород.

Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Рассказывать людям, причастным к автомобильному миру, о том, что марка Brembo является в своем роде «иконой» в мире тормозных систем — излишне. Красные суппорты в колесных арках спортивных и тюнингованных автомобилей узнаваемы и служат наглядным тому подтверждением.

Однако в подразделении Aftermarket Brembo отмечают, что продукция компании ориентирована не только на поставки на конвейеры, на стритрейсеров или фанатов спортивного тюнинга. Она для всех, кто ценит безопасность превыше всего.

Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Полвека за колесами

Компоненты тормозов для автопрома Brembo поставляет уже более полувека, являясь одним из пионеров в области дискового тормоза. В 60-х годах многие автопроизводители еще предпочитали барабаные тормоза либо только осваивали дисковые. А Brembo уже в 1968 г. производил тормозные диски для комплектации Alfa Romeo, Lancia, Lamborghini и Maserati.

К 1972 г. в Brembo удвоили штат и освоили производство мотоциклетных тормозов — первыми заказчиками стали Guzzi и Ducati.История успеха Brembo в автоспорте началась в 1975 г. благодаря знакомству сына основателя компании с сыном Энцо Феррари. Сначала на Brembo сделали тормозные диски для Ferrari 312T, одного из лучших тогда болидов Формулы-1.

А в 1981 в Скудерии решились впервые в Формуле-1 отказаться от стальных суппортов Lockheed и заменить их на алюминиевые от Brembo, с которыми на Ferrari 126С Жиль Вильнев выиграл Гран-При Монако.Очевидно, что подобные успехи невозможны без ноу-хау, источником которых является собственная инжиниринговая база.

И по сей день Brembo остается одним из лидеров в разработке дисковых тормозных систем. Сейчас Brembo — свыше 9000 сотрудников, 19 производственных объектов, 4 научно-исследовательских центра, 24 торговых офиса в 15 странах.

«Мозговой центр» Brembo находится неподалеку от Бергамо, занимая значительную часть построенного в 2007 году технопарка Kilometro Rosso («Красный километр») в Стеццано.

НИИ империи Brembo

Технологический центр и исследовательские лаборатории Brembo дадут фору многим НИИ. В них трудятся около 900 специалистов, а в исследования ежегодно инвестируется 5% оборота.

При проектировании все начинается с компьютерного моделирования — сегодня оно позволяет рассчитать практически все — от размера и формы компонентов и их деформации при нагрузках до характеристик протекающих через них воздушных потоков, нагрева и сброса тепла в разных режимах движения.Естественно, любое моделирование требует проверки на опытных экземплярах.

Их изготавливают на мини-заводе при лаборатории в количестве около 15 тысяч экспериментальных комплектов в год (многие фирмы средней руки столько изготавливают на продажу).

Эти комплекты отдаются «на убой» испытателям: в климатических камерах, на динамометрических стендах и других испытательных машинах тормоза иногда сутками без передышки доводят до красного каления, проверяют на прочность, износостойкость при двух-трехкратном превышении нагрузок, тщательно фиксируют шумы и вибрации.

Последний этап — натурные испытания, для которых используется целый автопарк машин, полученных от автопроизводителей-заказчиков: Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Lancia, Nissan, Chrysler, Lotus, Audi и пр. Некоторые автомобили — еще в предсерийных версиях — в «камуфляже». За год этот увешанный аппаратурой автопарк в сумме накатывает более миллиона километров. За свою историю компания Brembo зарегистрировала около 1800 инновационных патентов — такого богатого опыта в области тормозных систем в мире нет больше ни у кого.

И колодки — тоже

Тормозные колодки появились в предложении Brembo позднее, чем суппорты и диски. К моменту их вывода на рынок, очевидно, был накоплен массив данных о взаимодействии колодок с дисками и условиях их работы, позволивший создать продукт под стать другим компонентам.

Безусловно, специалистам Brembo известно, что для создания идеальной колодки недостаточно просто нанести фрикционный материал на опорную пластину. Потребовалось соединить воедино знания, опыт, умение, материалы и приверженность идее безопасности.Политика Brembo — никаких компромиссов в вопросах безопасности.

Для производства тормозных колодок используются только качественные экологичные материалы. Инженеры компании контролируют каждый этап создания и производства колодок, что позволяет четко следовать заявленным характеристикам. Тормозная колодка похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев.

В процессе разработки компания Brembo уделяет максимум внимания каждому слою в отдельности и их взаимодействию — только так достигаются максимальные характеристики колодки, а именно: • коэффициент трения, отвечающий за эффективность торможения; • износоустойчивость, продлевающая срок службы колодки; • термостойкость, препятствующая перегреву колодки и всей тормозной системы; • снижение абразивности, влияющей на срок службы тормозного диска; • экологичность; • комфорт, благодаря блокировке появления шумов и вибраций.Каждый артикул колодок Brembo — это отдельный продукт со своими индивидуальными характеристиками. Для каждого артикула подбирается отдельная формула состава фрикционной смеси. При этом учитываются скоростные, весовые и прочие характеристики автомобиля, на который конкретная модель колодки будет установлена, потому что только так можно достигнуть минимального тормозного пути.

На колодках Brembo в зависимости от артикула можно найти датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку вкладывается инструкция по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект, что позволяет механикам профессионально и правильно устанавливать колодки Brembo на автомобиль.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества — ECE-R90, что свидетельствует о том, что колодки отвечают требованиям к оригинальной продукции и могут использоваться как аналог.

Как определить подлинность

Поскольку продукция компании является компонентами активной безопасности транспортного средства, Brembo уделяет большое внимание способам борьбы с контрафактной продукцией.

Тем более, что премиальный статус и известность марки делают ее продукцию лакомым объектом для подделки. Упаковка колодок и дисков Brembo имеет несколько степеней защиты.

Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

На коробках изображены лица сотрудников Brembo. Если их нет на коробке, это определенно подделка! Графика упаковки осовременена, и теперь на ней кроме фирменного красного присутствуют также белый и черный цвета, в автомобильном мире символизирующие стиль и элегантность.

Иллюстрация находящегося в упаковке изделия теперь не рисованная, а фотографическая. Все это призвано обеспечить большую узнаваемость продукции конечным потребителем.

На коробках присутствуют новые элементы, которые помогают гарантировать, что внутри оригинальные продукты Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать.

Присутствует уникальный QR-код, который нужно просканировать при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo позволяет удостовериться, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой, изготовленной с использованием технологии пустот (void эффект), которая позволяет моментально определить, что коробку уже открывали.

Компания просит сообщать о продуктах Brembo, вызывающих подозрение, по адресу trade@brembo.it.

Информация о бренде BREMBO и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…

Тормозные колодки brembo: как отличить подделку, отзывы владельцев

Тормозные колодки Brembo — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Гость https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/ Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно. Longenen21 https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4 Меня данные колодки не впечатлили, мягкие, тормозят нормально и без скрипа, но очень быстро расходуются. Пробег 12000 км и уже нужно менять, а по-скольку Brembo — это производитель с мировым именем, но он немного подкачал с колодками, поэтому больше брать не буду! saneque https://bpads.ru/brands/21 После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены… Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк… когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика…

а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта.

Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota. Богдан https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4 Очень сильно скрипят весь период эксплуатации, хотя тормозят прилично, но из-за скрипа больше не буду покупать продукцию данного производителя и советовать не могу! ChexM https://otzovik.com/review_7467635.html Достоинства: Нет Недостатки: В описании сверху Ни кому не рекомендую. При торможении стоит гул, идет вибрация по кузову. Из за вибрации даже раскрутилась направляющаяя супорта. Не самые дешевые колодки, но брать лучше не надо. Mikyla44 https://otzovik.com/review_7107440.html Достоинства: нет, это не италия — это китай. Недостатки: скрип и не комфортное торможение Ставил на Аккорда передние колодки P28032, по цене в 2100р думал получить хорошие тормоза и отсутствие дефектов за такие деньги, а они начали свистеть почти сразу после установки, выкинул через 2 недели, надоело как на Уазике ездить. Не советую, деньги в урну. Нейтральные отзывы YLevin https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4 Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет! Sanich13rus https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=2 В начале лета приобрел комплект дисков Brembo с колодками от даннной компании, диски 09.A966.11. Проехав 5000 километров диски стали синего цвета и появилось бьение при торможении при скоростях выше 100. По городу проблем с тормозами нет, но когда идешь по трассе при скорости в районе 140 становится реально дискомфортно с такими тормозами. Аноним350459 https://otzovik.com/review_1290824.html Достоинства: Хорошо тормозят Недостатки: Очень сильно скрипят Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят. Думаю поменять на твр. Возможно мне попалась подделка, уш больно дешовые они были ( 1950р за передний комплект). Тормозят хорошо. Аноним1347245 https://otzovik.com/review_5152315.html Достоинства: Хорошо держат Недостатки: Пылят , быстро снашиваются Стерлись за два месяца . Самые "быстроизносимые " колодки которые у меня были . Тормозят хорошо. Странно что у сервисменом считаются лучшими Положительные отзывы prosto0 https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/ Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен. naumenkoo https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/ После установки колодок брембо на притирке тормоза кажутся лучше. Protectorat https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/ Поставил Brembo с датчиком износа. Не скрипят, тормозят. Сергей Владимирович https://bpads.ru/brands/21 Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает.

Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама. dimid https://bpads.ru/brands/21 Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник. Николай https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/obzor-kolodok-brembo.html#__Brembo Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев. Вячеслав https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/obzor-kolodok-brembo.html#__Brembo В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo.

Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%». Федор https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/obzor-kolodok-brembo.html#__Brembo Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую. олег9 https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=2 Отличные колодки, по тормозным характеристикам претензий нет, не скрипят, пыли тоже нет и повреждения диска не замечено. В общем качественные колодки с прекрасными тормозными свойствами, советую! eminem45 https://otzovik.com/review_1167095.html Достоинства: Плюс тормозит на больших скоростях отлично, машина закапывается на высоких скоростях тормозит на 5 баллов. Недостатки: Минусы: при езде на малой скорости появляется металлический свист при подкате,к светофору или лежачему полицейскому. Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать плохими характеристиками этих колодок. GarryWideman https://otzovik.com/review_2905450.html Достоинства: Высококачественный аналог Недостатки: Стали поднимать цену в последнее время Хоть и говорят, что на безопасности не экономят, кризис диктует свое. И если возможность с умом оптимизировать расходы существует, то зачем же ей пренебрегать. С брендом этим вплотную сталкивался в бытность работы в конторе по продаже запчастей. Общался и с представителями дистрибьютора на автовыставках — могу сказать однозначно: контора серьезная. Часто рекомендовал клиентам, нареканий от них не слышал. Сейчас сам беру колодки и диски Брембо, так как оригиналу по качеству они не уступают, а ценник гораздо ниже. Могу уже советовать не только как профессионал, но и как потребитель.

Не вдаваясь в технические характеристики — вердикт: это качественный и проверенный товар

Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно.

Меня данные колодки не впечатлили, мягкие, тормозят нормально и без скрипа, но очень быстро расходуются. Пробег 12000 км и уже нужно менять, а по-скольку Brembo — это производитель с мировым именем, но он немного подкачал с колодками, поэтому больше брать не буду!

После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены… Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo.

В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк… когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика…

а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта.

Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota.

Очень сильно скрипят весь период эксплуатации, хотя тормозят прилично, но из-за скрипа больше не буду покупать продукцию данного производителя и советовать не могу!

  • Достоинства:
  • Нет
  • Недостатки:
  • В описании сверху

Ни кому не рекомендую. При торможении стоит гул, идет вибрация по кузову. Из за вибрации даже раскрутилась направляющаяя супорта. Не самые дешевые колодки, но брать лучше не надо.

  1. Достоинства:
  2. нет, это не италия — это китай.
  3. Недостатки:
  4. скрип и не комфортное торможение

Ставил на Аккорда передние колодки P28032, по цене в 2100р думал получить хорошие тормоза и отсутствие дефектов за такие деньги, а они начали свистеть почти сразу после установки, выкинул через 2 недели, надоело как на Уазике ездить. Не советую, деньги в урну.

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!

В начале лета приобрел комплект дисков Brembo с колодками от даннной компании, диски 09.A966.11. Проехав 5000 километров диски стали синего цвета и появилось бьение при торможении при скоростях выше 100. По городу проблем с тормозами нет, но когда идешь по трассе при скорости в районе 140 становится реально дискомфортно с такими тормозами.

  • Достоинства:
  • Хорошо тормозят
  • Недостатки:
  • Очень сильно скрипят

Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят. Думаю поменять на твр. Возможно мне попалась подделка, уш больно дешовые они были ( 1950р за передний комплект). Тормозят хорошо.

  1. Достоинства:
  2. Хорошо держат
  3. Недостатки:
  4. Пылят , быстро снашиваются

Стерлись за два месяца . Самые «быстроизносимые » колодки которые у меня были . Тормозят хорошо. Странно что у сервисменом считаются лучшими

Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен.

После установки колодок брембо на притирке тормоза кажутся лучше.

Поставил Brembo с датчиком износа. Не скрипят, тормозят.

Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается.

Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает.

Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель.

Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo.

Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

Отличные колодки, по тормозным характеристикам претензий нет, не скрипят, пыли тоже нет и повреждения диска не замечено. В общем качественные колодки с прекрасными тормозными свойствами, советую!

  • Достоинства:
  • Плюс тормозит на больших скоростях отлично, машина закапывается на высоких скоростях тормозит на 5 баллов.
  • Недостатки:
  • Минусы: при езде на малой скорости появляется металлический свист при подкате,к светофору или лежачему полицейскому.

Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать плохими характеристиками этих колодок.

  1. Достоинства:
  2. Высококачественный аналог
  3. Недостатки:
  4. Стали поднимать цену в последнее время

Хоть и говорят, что на безопасности не экономят, кризис диктует свое. И если возможность с умом оптимизировать расходы существует, то зачем же ей пренебрегать. С брендом этим вплотную сталкивался в бытность работы в конторе по продаже запчастей.

Общался и с представителями дистрибьютора на автовыставках — могу сказать однозначно: контора серьезная. Часто рекомендовал клиентам, нареканий от них не слышал. Сейчас сам беру колодки и диски Брембо, так как оригиналу по качеству они не уступают, а ценник гораздо ниже. Могу уже советовать не только как профессионал, но и как потребитель.

Не вдаваясь в технические характеристики — вердикт: это качественный и проверенный товар.

«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

Тормозные системы от компании «Brembo» пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем компании «Brembo», воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

Информация о продавце важна

Всю информацию по тормозным системам от компании «Brembo» можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.

На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.

Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.

Тормозные колодки Brembo – отзывы

Когда пришло время очередной замены передних колодок на Рено Клио, предложили мне поставить колодки Брембо. Бренд известный, отзывы почитать я не удосужился. Типа и так понятно, чт…

4 года назад Quainsiouse

Смотрю люди с восхищением обсуждают тормозные колодки Brembo.) Могу сказать одно, судя по всему у многих иллюзия основанная на красивой и звучной «фамилии» выливается в тактильные…

4 года, 5 месяцев назад Reporthwarved

Колодки оставили странное впечатление. Однозначно можно отнести к категории мягких. Тормозят без скрипа, торможение вменяемое, но отличным я бы не назвал. Но самое ужасное предельн…

4 года, 6 месяцев назад Shadered

Авто полноприводный Лексус GS-350. 317 лошадок. Стиль вождения — быстро, но безопасно. Тормозных свойств от штатных Тойотовских колодок, устанавливаемых официалами, очень не хват…

4 года, 8 месяцев назад Lashed

Стоят не дешево, в среднем 2000 руб. Покупал на hyundai sonata. Диски стоят тоже Brembo. Во первых есть накладки как на фото, без них вообще колодки брать не стоит. В комплекте …

4 года, 9 месяцев назад Menessagort

Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят. Думаю поменять на твр. Возможно мне попалась подделка, уш больно дешовые они были ( 1950р за п…

5 лет, 3 месяца назад Ainuare

Напишу, как есть. Поставил я эти колодки, встали, как влитые. Раньше после установки новых колодок немного машина «привыкала», примерно 70-80 километров для того, чтобы колодки при…

5 лет, 3 месяца назад Belongerhed

Много читал про тормозные системы этой марки. Особую зависть вызывали дорогие паркетники с механизмами и колодками BREMBO — и красиво и надежно. Решил попробовать эти колодки. Стои…

5 лет, 3 месяца назад Greathdrendeed

Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать п…

Обзор колодок Brembo

Тормозные колодки класса «Carbon Ceramic» — визитная карточка итальянского бренда Брембо. Они представляют собой новый тип органических соединений с содержанием большого количества углерода. Преимущества керамического типа колодок: высокие технические характеристики, длительный ресурс эксплуатации в сравнении с аналогами, максимальная отдача независимо от погодных условий.

  • RC (SC, CC): спортивный состав с преобладанием карбона;
  • SA (SP): дорожный состав;
  • SX (SD): состав для внедорожников;
  • TT, XS: мотоциклы, скутеры.

Основной и постоянный потребитель запчастей, комплектующих Брембо — концерны, изготавливающие автомобили премиум сегмента. Среди прочих: Мерседес-Бенц, Бентли, Масерати, Майбах, Пагани Зонда, Феррари. Однако бренд не обходит стороной бюджетные, серийные модели, гарантируя качество, безопасность, защиту, долговечность.

Вся изготавливаемая продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества по сертификату UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001, ISO / TS 16949.

Помимо тормозных колодок, Брембо специализируется на: тормозных дисках, вентилируемых дисках, барабанах, сопутствующих аксессуарах. Тормозные диски изготовлены по специальной технологии, благодаря которой теплоотдача происходит за считанные секунды.

Вентилируемые тормоза: в преобладающем большинстве устанавливают на серийные автомобили. Диски полностью адаптированы к резким температурным перепадам, повышенной силе трения.

Brembo Max — тюнингованные вентилируемые диски, окрашены по индивидуальному заказу.

Колодки

Easy Check — специально нанесенные маркеры на поверхность диска, позволяющие визуально оценивать степень износа без проведения демонтажа.

Признаки износа колодок

  • Просигнализирует цифровой датчик, однако не все марки авто оснащены им, так как стоимость такого аксессуара высока;
  • Систематическая утечка тормозной жидкости;
  • Присутствуют сторонние звуки в процессе торможения;
  • В тормозной пыли присутствует металлическая стружка.

При помощи штангенциркуля замерьте толщину колодки, сопоставьте с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим техническим средством. Если меньше нормы — однозначная замена.

Колодки

Причины скрипа колодок

  • Бедный состав фрикционной смеси;
  • Несоответствие диска и элемента тормозной системы;
  • Не завершилась притирка;
  • Диск выработал свой ресурс;
  • Систематическая эксплуатация машины в дождливую погоду;
  • Постоянный перегрев тормозов.

Применение Брембо на мототехнике

  • YAMAHA BT – Bulldog;
  • YAMAHA FJ / FJR;
  • YAMAHA FZ / Fazer;
  • YAMAHA SRX;
  • YAMAHA TDM;
  • YAMAHA VMAX;
  • YAMAHA XJ;
  • YAMAHA XJR;
  • YAMAHA XV – Virago;
  • YAMAHA YZF.

Колодки

Перечень наиболее распространенных каталожных артикулов

Каталожные артикулы / поисковые индексы BREMBO
BREMBO
P68033
07YA14SX 07BB0708
07KS0207 07GR56SC 07HO4008
07HO09SD 07HO3405 07KS0432
07HO3005 07BB12TT 07BB0306
07KA12SD 07BB1205 07GR1406
07SU0312 07BB1324 07HO1010
07HO2506 07HO1118 07HO5606
07GR49SD 07SU1215 07KA0717
07GR73SX 07BB07TT 07YA1909
07GR74SD 07KS04TT 07BB1834
07004XS 07073XS 07SU0904
07042XS 07074XS 07YA1107
07038XS 07076XS 07YA1407
07043XS 07BB27TT 07BB0435
07052XS 07SU08TT 07BB04TT
07055XS 07BB02TT 07HO26TT
07057XS 07HO48TT 07KA12TT
07059XS 07BB2035 07KA17TT
07071XS 07BB3235 07YA13TT
07072XS 07KS0507 07BB1408
07BB1606 07KA1807 07YA2709
07BB1907 07KA1907 07YA3408
07BB2407 07SU1407 07YA3507
07HO2307 07SU3002 07YA3707
07HO2408 07YA0809 07YA3807
07HO2608 07YA1207 07YA3908
07HO2711 07YA1711 07YA4007
07HO2807 07YA2008 07GR5605
07HO3509 07HO3109 07HO1406
07HO3607 07BB27SD 07HO1609
07HO4108 07YA35SA 07HO4905
07HO4507 07SU12SD 07KA0608
07PO0106 07KA22SD 07KA0808
07SU0607 07YA22SD 07KA0933
07SU1005 07KA27SD 07KA1117
07YA2307 07KS04SD 07KA1306
07YA2409 07PO04SD 07KA1617
07YA2609 07BB02SD 07KA1705
07KA24SD 07YA41SD 07GR50SD
07KA25SD 07YA45SD 07HO15SD
07PO01SD 07YA47SD 07GR6207
07PO02SD 07GR52SD 07BB04SD
07PO03SD 07GR73SD 07PO02SD
07BB27SD 07BB04SA 07HO48SD
07HO25SD 07SU06SA 07KA17SD
07HO26SD 07YA27SA 07SU18SD
07HD07SP 07YA34SA 07SU29SD
07BB03SA 07HO27SP 07YA21SD

Приведенный список носит ознакомительный характер. В каждом конкретном случае необходимо уточнять данные, совместимость у продавца — консультанта, инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Колодки

Стоимость уточняется индивидуально, в зависимости от класса, технических характеристик колодок. Минимальная ставка от 900 рублей, максимальный порог стоимости — до 5000 рублей за пару. Стоимость комплекта из четырех штук автоматически увеличивается на два.

Как отличить подделку

Итальянский бренд Брембо, как и ряд других марок с положительной репутацией, упаковывают продукцию в фирменную тару. На поверхности нанесен голографический защитный элемент. Внутри упаковки содержится инструкция по эксплуатации. На внешней части тары нанесен штрих-код с маркировочными данными об изготовителе, дате, номере партии.

Если в процессе осмотра выявляете несоответствие, высока вероятность того, что перед вами подделка. С целью недопущения быть обманутым, откажитесь от идеи приобрести «товар».

Колодки

Старайтесь приобретать расходные материалы, элементы тормозной системы в специализированных магазинах, официальных представительствах. Не покупайте запчасти по несвойственно низкой цене, так как высока вероятность подделки.

Отзывы о колодках Brembo

Федор, г. Краснодар, 36 лет:
собственник ВАЗ Приора. Увлекаюсь тюнингом, апгрейдом технических средств. Модернизирую, как личный автомобиль, так и оказываю помощь всем желающим. Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

Михаил, г. Москва, 40 лет:
директор в частной фирме по продаже оргтехники. Второй год работаю, служебный автомобиль Шкода Октавиа. У меня никаких претензий к машине не было, пока не опробовал настоящие спортивные тормоза от Brembo. Впечатлений масса. Сразу обратился в СТО, заказал установку аналогичных. С тех пор прошло более месяца, а тормозами наслаждаюсь до сих пор.

Николай, г. Красноярск, 39 лет:
собственник а/м Шевроле Авео. Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

Вячеслав, Г. Москва , 34 года:
менеджер по закупкам, собственник Опель Астра. В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».


источники:

https://nissan-modus.ru/prochee/tormoznye-kolodki-brembo-kak-otlichit-poddelku-otzyvy-vladeltsev.html

https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/obzor-kolodok-brembo.html

https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej