NMAX 150

Yamaha tmax 150 максимальная скорость. NMAX 150 Планшет Apple iPad Air 2019.

NMAX 150

NMAX 150

Скутер NMAX 150 японской компании Yamaha является тем видом городского транспорта, который способен радикально изменить представление о жизни в мегаполисе: шустрый, узкий и экономичный скутер не остановят никакие пробки – это лучший способ всегда вовремя оказываться на месте!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Yamaha NMAX 150 является продолжением модельного ряда «Urban Mobility», ориентированного на высокую городскую мобильность и удобство эксплуатации. Полная энерговооруженность при легкой алюминиевой раме поддерживает хорошую динамику в городском потоке и быстрый набор скорости.

Yamaha NMAX выпускается в комплектациях с двигателями объемом 125 и 150 кубических сантиметров. Поэтому модельный ряд серии предлагает выбор пользователю. Благодаря усилиям разработчиков, «младшая» модель 125 не уступает «старшему брату» в скорости и маневренности, зато более доступна по цене.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по мегаполисам. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Согласно мануалу Yamaha NMAX 150, максимальная мощность двигателя составляет 12 л.с. при крутящем моменте до 14,4 Нм. Это дает хорошую динамику для машины весом 127 кг. Расход топлива – до 2,4 литра на 100 км в городском цикле, а емкость бака – 6,6 литров.

Если вам требуется транспортное средство для поездок на работу или быстрого перемещения по городу, сочетающее динамику и экономичность, то лучшим выбором станет именно этот вариант городского скутера от японского производителя.

При доступной цене бюджетный скутер не уступает современному мотоциклу по внешнему оформлению и скоростным характеристикам в городских условиях. Разработанный теми же специалистами, которые создают моторы для гоночных байков, двигатель продуктивно работает в любых диапазонах, сочетая хорошую разгонную динамику и экономичность.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по такому крупному городу, как Москва. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Положительные отзывы о NMax, полученные от владельцев, подчеркивают «спортивную» наследственность новой техники. Распределение веса двигателя и вспомогательных устройств создает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Позаимствованная у спортивных мотоциклов система амортизаторов гарантирует комфорт при движении, независимо от состояния дорожного покрытия.

ВНЕШНИЙ ВИД

Динамичный дизайн

Динамичный дизайн и высококачественная отделка нового Yamaha NMAX 150 привносят в сегмент городских скутеров начального уровня такие качества, как смелость стиля и соответствие последним веяниям моды. Среди отличительных особенностей скутера – аэродинамический обвес, в котором доминирует тема бумеранга, сдвоенная фара и заостренное переднее крыло.

Компактный и при этом просторный

Компактный Yamaha NMAX 150 легко поместится на битком забитой парковке. Хотя со стороны он кажется небольшим, за рулем просторно и комфортно – скутер предоставляет большое пространство для ног водителя и много места для пассажира. Подседельное багажное пространство достаточно для хранения полноразмерного шлема-интеграла и большой сумки.

Яркие светодиодные фары и современная приборная LCD-панель

Передняя часть Yamaha NMAX 150 подчеркивает его «спортивный» характер. Сдвоенная светодиодная фара работает в режиме ближнего света, а при переключении на дальний, загорается третья, центральная фара. Стильный светодиодный стоп-сигнал и приборная панель с жидкокристаллическим экраном подчеркивают высокий уровень проработки деталей и оснащения этого скутера.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под сиденьем
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном
  • Компактный и экономичный городской скутер
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3 и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность

ТЕХНОЛОГИИ

Новый двигатель Blue Core

Одноцилиндровый двигатель Yamaha NMAX 150 с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением сконструирован с применением разработанных Yamaha энергосберегающих технических решений, объединенных под общим названием Blue Core. Компактный четырехтактный мотор объемом 155 куб.см. развивает высокие крутящий момент и мощность при низком расходе топлива.

Мощные тормоза с антиблокировочной системой

NMAX 150 стал первым скутером в своем классе, получившим систему ABS в стандартной комплектации. Это лишний раз подчеркивает его позиционирование как скутера начального уровня с комплектацией премиум-класса, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. 230-мм передний и задний тормозные диски в сочетании с малым весом скутера придают водителю чувство уверенности и контроля.

Легкое «спортивное» шасси

NMAX 150 получил очень прочную и легкую трубчатую раму, придающую скутеру «спортивный» характер, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. Высокотехнологичное шасси с задней подвеской с двумя амортизаторами и плавно работающей передней вилкой позволяет гарантировать водителю и пассажиру комфорт практически в любых эксплуатационных условиях.

Обзор Yamaha TMAX 2015

Обзор Yamaha TMAX 2015

Пиар-отдел Yamaha PR нарёк TMAX «спортбайком среди скутеров», и именно TMAX нередко называют одним из вдохновителей моды на дорогие и мощные скутеры. Давайте же посмотрим, чем TMAX так хорош.

Удобная водительская посадка, шустрый двигатель и отличная управляемость – и всё это в скутере. Удобная водительская посадка, шустрый двигатель и отличная управляемость – и всё это в скутере.

Одна из распространённых слабостей скутеров — чрезмерная гибкость рамы из-за её сквозной конструкции для мопедной водительской посадки. Несмотря на то, что TMAX отличается своей конструкцией от типичного скутера, и на него садишься, не шагая на платформу, а немного перекидывая ногу на другую сторону, шасси всё равно имеет узкую часть между передним и задним колесом. Конструкторы Yamaha решили эту проблему использованием рамы из литого под давлением алюминия, в которой двигатель является несущим элементом конструкции, — в общем, как и делают со спортбайками. Спереди на этом красавце установлена 41-миллиметровая перевёрнутая вилка, а сзади стоит алюминиевый маятник. А держат весь этот алюминий над асфальтом два 15-дюймовых литых колеса с шинами Dunlop Sportmax GPR-100 (передняя шина — 120/70–15, задняя — 160/60–15).

Подвеска TMAX не менее впечатляющая: вертикальный ход передней конструкции составляет 119 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 116 миллиметров, чего более чем достаточно, чтобы справляться с кочками в условиях городских дорог. Тормоза отличные: два передних 267-миллиметровых тормозных диска сжимаются радиально установленными четырёхпоршневыми суппортами. Задний диск больше (282 мм.), но сжимается однопоршневым суппортом. Странно, что с такой тормозной системой в Yamaha решили не давать ABS американским моделям TMAX. Однако в Европе ABS доступна в качестве опции.

Перевёрнутая вилка — есть. Радиально поставленные суппорты — на месте. Это спортбайк? А вот и нет! Перевёрнутая вилка — есть. Радиально поставленные суппорты — на месте. Это спортбайк? А вот и нет!

TMAX оснащён наклонённым вперёд рядным двухцилиндровым двигателем объёмом 530 кубических сантиметров. Мотор оборудован двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр, а акцент диапазона мощности сделан на низкие и средние обороты; довершает конструкцию бесступенчатая трансмиссия, поддерживающая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. При движении в гору на въезде на трассу блок управления двигателем удерживает мотор в оптимальном режиме частоты оборотов, так что TMAX легче и мягче вливается в поток машин, в отличие от некоторых скутеров с более мелкими двигателями или плохо оптимизированной подачей мощности. На крейсерской скорости в районе 120 километров в час с частотой оборотов двигателя 5500 оборотов в минуту TMAX чувствует себя уверенно и довольно плавно движется, и не кажется, что скутер перенапрягается. Ближе к 150 километрам в час до водителя начинает добираться несильная вибрация, но двигатель по-прежнему не испытывает затруднений. По правде говоря, мотор TMAX проявил слабость, только когда на скутере прокатились на высоте больше 1500 метров над уровнем моря. Тогда уж стало ощутимо, что это только 500-кубовый двигатель.

По городу у TMAX отличная и чёткая приёмистость. У большинства скутеров присутствует некоторое замешательство на старте, когда трогаешься с места, так как бесступенчатая трансмиссия должна набрать скорость перед передачей энергии на заднее колесо. В случае с TMAX движение вперёд начинается сразу же после поворота ручки газа — это даже застало врасплох одного из водителей-испытателей, когда тот поворачивал налево через полосу движения с объезда. Так как не было никакой задержки, TMAX рванул вперёд на долю секунды раньше, чем ожидал водитель, из-за чего тот чуть не поцарапал скутер. Разумеется, это не будет проблемой владельца TMAX, и это только издержки профессии водителя-испытателя, который уже давно ездит на множестве скутеров всех форм и размеров.

Пусковая кнопка — единственное, что вам нужно нажать, чтобы завести скутер. После того, как вы убрали подножку, разумеется. Пусковая кнопка — единственное, что вам нужно нажать, чтобы завести скутер. После того, как вы убрали подножку, разумеется.

Однако скутер неприятно удивил своими широкими габаритами. TMAX и так довольно высокий по сиденью для скутера (800 мм.), но форма кузова под сиденьем делает ситуацию ещё хуже. Бёдра водителя среднего роста то и дело будут упираться в кузов (как когда сидишь на лошади в седле, и ноги окружают животное), даже если стоять на носочках. У TMAX большой дорожный просвет, что и потребовало сделать сиденье высоким, но ширина скутера не совсем понята, особенно учитывая то, что багажное отделение под сиденьем довольно маленькое, и его объём сильно ограничил 15-литровый бензобак. Там помещается один фулфейс шлем размера XL, но сиденье вряд ли закроется легко и сразу. Однако дизайнеры Yamaha предусмотрели трос для шлема, которым можно надёжно пристегнуть крышку своего шлема (или пассажира) к механизму запирания сиденья.

Водительское место в целом довольно просторное и удобное. Водителям с длинными ногами понравится, что можно упереться стопами в поставленные под углом специальные подножки. Ручки руля расположены низко: это не вызывает дискомфорта, но всё же странно. Несмотря на это, руление достаточно лёгкое и отзывчивое. Как и свойственно скутерам, отдача от передней шины минимальна, но TMAX может удерживать очень крутые углы наклона без каких-либо колебаний или дёрганий. Даже после попадания в крутую кочку асфальта коснулась только опора подножки.

Не позволяйте этой конической форме передней части сиденья вас одурачить. Под сиденьем TMAX ещё шире, так что если у вас недлинные ноги, будет далеко тянуться до земли. Хотя подушечка регулируется. Не позволяйте этой конической форме передней части сиденья вас одурачить. Под сиденьем TMAX ещё шире, так что если у вас недлинные ноги, будет далеко тянуться до земли. Хотя подушечка регулируется.

Не совсем понятно, почему у недешёвого скутера премиум-класса нет легко регулируемого ветрового стекла. Особенно остро этот вопрос встанет перед водителями ростом около 180 сантиметров, когда те будут ехать по шоссе. TMAX хорошо защищает от непогоды ,но турбулентность с верхней части ветрового стекла в нижнем положении создаёт неслабый раздражающий шум. Турбулентность не давит и не толкает голову водителя, но в шлеме становится некомфортно. Если поставить стекло максимально высоко, это решит проблему, но приходится искать набор инструментов поблизости.

Насколько уверенно чувствует себя TMAX под наклоном? Что ж, видите этот блеск под светом фары на асфальте? Это дождь. Насколько уверенно чувствует себя TMAX под наклоном? Что ж, видите этот блеск под светом фары на асфальте? Это дождь.

Однако что действительно порадовало, так это беспроводное зажигание. Пока в вашем распоряжении есть брелок, можно заводить скутер, открывать багажное отделение под сиденьем и даже блокировать/разблокировать руль. На случай если батарейка брелока внезапно подведёт, в запираемом бардачке у приборной панели находится традиционное гнездо зажигания. Оно также открывает багажник.

Конечно, нам очень понравилось зажигание без ключа на TMAX, но брелок всё-таки слишком большой Конечно, нам очень понравилось зажигание без ключа на TMAX, но брелок всё-таки слишком большой

В общем, новый Yamaha TMAX 2015 — очень интересный выбор для водителя, ищущего скутер, но такой, чтобы было не стыдно погонять с друзьями на мотоциклах.


источники:

https://a-drive.ru/a-yamaha/scooters/nmax-150

https://popmotor.ru/mototsikly/obzori-moto/obzori-moto-yamaha/obzor-yamaha-tmax-2015/