Не читает файлы с флешки

Не читает файлы с флешки Если записанные на флешку файлы перестают открываться должным образом через какое-то случайное количество времени, причем с виду флешка работает хорошо и без сбоев, либо

Не читает файлы с флешки

Если записанные на флешку файлы перестают открываться должным образом через какое-то случайное количество времени, причем с виду флешка работает хорошо и без сбоев, либо просто не копируются когда размер занятого пространства достигает некоторого размера, то возможно эта статья для вас.

В качестве дополнительных, но не обязательных симптомов: ваша флешка была куплена в китайском интернет-магазине, и цена на нее была гораздо ниже чем на подобные экземпляры.

В моем случае это флешка с заявленным размером в 64ГБ

Сначала рассмотрим кратко в чем суть ситуации, а затем возможные решения проблемы.

На самом деле заявленный размер вашей флешки, вполне возможно, не соответствует ее реальному размеру, несмотря на то, что в проводнике мы можем видеть ее заявленный размер.

Просто все файлы которые вы пишите сверх реального размера записываются уже на имеющиеся данные. И если вы не используете вашу флешку сверх реальной ее вместимости (к примеру на вашей 64гб флешке, никогда не было больше 5гб), то возможно вы никогда и не узнаете, что вас обманули.

Также может быть ситуация, что вы пытаетесь записать на флешку файлы, но вместо этого получаете ошибку, к примеру такую (хотя до этого все нормально записывалось):

И в итоге могут исчезнуть вообще все файлы или даже сама флешка из проводника. Лечится физическим вытащить вставить флешку в USB-разъем.

Как узнать реальную вместимость флешки и сделать вашу флешку рабочей, хотя бы на ее реальный размер?

В этом нам поможет программа h2testw для тестирования флешки, и MyDiskFix для отрезания лишнего куска. Cкачать одним архивом можно отсюда

ВНИМАНИЕ: Флешку предварительно необходимо очистить .

Запускаем программу файлом h2testw.exe, Выбираем язык, указываем путь до флешки кнопкой «Select target«. В поле Data Volume оставляем all available space (чтобы протестировать весь заявленный размер)

И нажимаем Write+Verify

Программа записывает на флешку файлы вида *.h2w на весь заявленный объем, а затем считывает их проверяя их целостность

Если флешка большая, процесс может занять достаточно длительное время

Когда все завершится можно увидеть примерно следующее:

Test finished without Errors — Если первой строчкой это, значит тест завершился успешно и заявленный объем соответствует реальному. У вас все хорошо, дальше можно не читать

Но возможно будет примерно такой результат:

Здесь важны 2 строчки:

7,6 GByte OK — это и есть Реальный объем

23,5 GByte DATA LOST — соответственно данные потеряны

В моем случае, был 3 вариант, программа не смогла записать свои файлы на весь заявленный объем, выдав следующую ошибку:

It is still possible to verify the test data written up to this point.

(Не удается найти указанный файл. Code 2)

Warning: Only 63996 of 63997 MByte tested.

Writing speed: 2.59 MByte/s

Примечание. После этой ошибки файлы на флешке могут перестать видеться, возможно и сама флешка пропадет из «Мой компьютер». Поэтому перед продолжением лечим эту проблему физическим вытащить вставить флешку в USB-разъем.

Отсюда делаем вывод, что реальный объем 7790MB

Чтобы быть до конца уверенным, мы можем проверить записанные данные на целостность

Итак, Как вернуть флешке ее реальный объем?

Нам нужно заранее узнать количество секторов реального объема, берем эту цифру из предыдущего скриншота:

Получается 16128000 sectors (на этом примере), если у вас такой результат работы программы. По аналогии смотрим свое значение

В моем случае, у меня есть только информация о 7790Mb реального объема, поэтому из расчета 512 байт = 1 сектор, высчитываем:

8168407040/512 = 15953920 секторов.

Далее используем программу MyDiskFix (находится в архиве, скачанном по ссылке в начале статьи)

Запускаем файл MyDiskFix.exe (с правами администратора), вносим данные и запускаем процесс:

В процессе может выскочить пару окон, нажимаем «Да» и «OK»

Далее выйдет окно форматирования раздела (уже с новым размером), нажимаем «Начать»

И в конце видим примерно следующее:

После чего можно все закрывать.

В итоге видим нашу флешку, но уже с реальным объемом:

Ну и напоследок, чтобы быть полностью уверенными, можем провести тест нашей флешки, как мы это делали в начале:

Теперь мы можем пользоваться нашей флешкой, не опасаясь что данные затрутся.

Сегодня одним из самых популярных носителей цифровых данных является USB-накопитель. К сожалению, этот вариант хранения информации не может дать полную гарантию её сохранности. Флешка имеет свойство ломаться, в частности, есть вероятность возникновения ситуации, что компьютер перестанет её читать. Для некоторых пользователей, в зависимости от ценности хранимых данных, такое положение вещей может стать катастрофой. Но не стоит отчаиваться, так как существует возможность вернуть утраченные файлы. Разберемся, как это можно сделать.

Процедура восстановления данных

Как правило, проблемы с чтением флешки могут возникнуть в двух случаях:

  • Физическое повреждение;
  • Сбой прошивки контроллера.

В первом случае, вы, конечно, можете попытаться починить USB-носитель сами, припаяв соответствующие элементы или заменив контроллер. Но если вы не уверены, что обладаете нужными знаниями, тогда лучше и не пробовать это сделать, так как можно безвозвратно потерять ценную информацию. Советуем обратиться к специалисту, который и произведет все работы по починке флешки и восстановлению данных.

Если причиной проблемы стал сбой прошивки контроллера, тогда вероятность самостоятельного решение проблемы без привлечения специалистов достаточно велика. Нужно просто перепрошить флешку, а затем произвести процедуру восстановления данных, придерживаясь размещенной ниже инструкции.

Если флешка инициализируется в «Диспетчере устройств», но при этом не читается, это означает, что дело, скорее всего, в прошивке. Если же USB накопитель там вообще не отображается, велика вероятность его физического повреждения.

Этап 1: Перепрошивка флешки

Прежде всего нужно произвести перепрошивку контроллера USB-накопителя. Но сразу нужно узнать, какое именно ПО на него необходимо инсталлировать. Это можно сделать через «Диспетчер устройств».

    Запустите «Диспетчер устройств» и откройте в нем блок «Контроллеры USB».

Урок: Как открыть «Диспетчер устройств» в Windows 10, Windows 7, Windows XP
Найдите в перечне наименование «Запоминающее устройство для USB» и щелкните по нему. Для того чтобы не ошибиться, желательно, чтобы в это время к компьютеру была подсоединена только одна флешка (нерабочая).

Из раскрывающегося списка «Свойство» выберите вариант «ИД оборудования». В области «Значение» отобразится информация о текущей флешке. В частности, нас будут интересовать данные VID и PID. Каждое из этих значений представляет собой четырехзначный код после нижнего подчеркивания. Запомните или запишите эти цифры.

Читайте также: Как найти драйвер по ID оборудования
Далее откройте свой браузер и перейдите в раздел «iFlash» на сайте flashboot.ru. В соответствующие поля окна введите ранее установленные значения VID и PID. После этого нажмите «Найти».

Откроется список того ПО, которое соответствует введенным данным. Это может быть довольно внушительный перечень, но вам следует отыскать тот элемент, который соответствует объему флешки и её производителю. Если вы даже найдете несколько элементов, отвечающих указанным критериям, ничего страшного, так как им должна соответствовать одна и та же «прошивка». Теперь в столбце «Utils» напротив наименования USB-носителя отыщите название ПО, которое вам и требуется установить.

Затем перейдите в раздел «Файлы» на том же сайте, вбейте в поисковую строку наименование этого ПО, а затем скачайте ту утилиту, которая будет первой в выдаче. Если же на данном сайте вы не найдете нужную прошивку, тогда попробуйте поискать на официальном веб-ресурсе изготовителя флешки. Поиск на других ресурсах производите только в крайнем случае, так как вместо прошивки есть вероятность скачать вредоносную утилиту.

После того как ПО загружено, запустите его и придерживайтесь тех рекомендаций, которые будут отображаться на экране. Возможно, вам предварительно придется инсталлировать утилиту на компьютер и только после этого запустить её. В этом плане порядок действий зависит от конкретной программы. При этом проблемная флешка обязательно должна быть подключена к компьютеру.

Этап 2: Восстановление файлов

Перепрошивка флешки предусматривает, что все файлы, находящиеся на ней, будут удалены. Несмотря на то, что USB-накопитель снова стал функционирующим, информация, ранее хранящаяся на нем, так и будет недоступна для пользователя. В таком случае необходимо дополнительно произвести процедуру восстановления, которую можно выполнить с помощью специальных утилит. Мы рассмотрим алгоритм действий на примере программы R-studio.

Внимание! После перепрошивки и перед выполнением процедуры восстановления файлов ни в коем случае не записывайте на флешку никакой информации. Каждый байт новых записанных данных уменьшает вероятность восстановления старых.

    Подключите флешку к компьютеру и запустите R-studio. Во вкладке «Панель дисков» отыщите и выделите букву раздела, которая соответствует проблемной флешке, а затем щелкните по элементу «Сканировать».

Откроется окно настроек сканирования. В нем можно оставить установленные по умолчанию параметры и просто щелкнуть по кнопке «Сканирование».

Будет запущена процедура сканирования, за прогрессом которой можно наблюдать при помощи индикатора внизу окна, а также по таблице секторов во вкладке «Информация о сканировании».

После того как сканирование будет завершено, кликните по пункту «Найденные по сигнатурам».

Откроется новая вкладка, в которой будут отображены наборы файлов, сгруппированные по содержимому в виде папок. Щелкните по наименованию той группы, к которой принадлежат восстанавливаемые объекты.

Затем откроются более узкоспециализированные по типу содержимого папки. Выберите нужный каталог и после этого в правой части интерфейса отобразятся доступные к восстановлению файлы.

Отметьте галочками наименования тех файлов, которые желаете восстановить, а затем щелкните по кнопке «Восстановить помеченные…».

Далее откроется окно настроек восстановления. Главное тут указать, куда именно вы желаете восстановить объекты. Это не должна быть проблемная флешка, а любой другой носитель. Возможно, жесткий диск компьютера. Для того чтобы указать место сохранения, щелкните по кнопке, в которую вписано многоточие.

В открывшемся окне перейдите в ту директорию, куда нужно восстановить файлы, и нажмите кнопку «Выбор папки…».

После того как путь к выбранной папке отобразился в окне настроек восстановления, жмите «Да».

Выбранные файлы будут восстановлены в той папке, которая была указана в программе. Теперь вы можете открыть этот каталог и производить с находящимися там объектами любые стандартные манипуляции.

Даже если флешка не читается, не стоит «хоронить» размещенные на ней данные. USB-носитель можно реанимировать, а информацию восстановить. Для этого необходимо последовательно выполнить процедуры перепрошивки контроллера и восстановления данных с помощью специализированных утилит.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В статье расскажем, как восстановить данные утерянные в результате сбоя USB флешки. Остановимся на причинах поломки и способах защиты от утери данных. Итак, столкнувшись с сообщением о том, что ваше USB-устройство есть нечитабельным, не спешите его выбрасывать, отчаиваться или паниковать. Возможность восстановить ваши данные всё ещё существует.

Файлы не подлежат восстановлению? Нет!

Многие используют USB-флешки как для хранения информации, так и для её транспортировки. Учитывая их компактный размер, легкость в использовании, и относительно низкую цену, USB-флеш-накопители являются излюбленным устройством для тех, кто работает на компьютере или ноутбуке. Если правильно пользоваться USB-флеш-накопителем, не бросая, не ломая и не изгибая его, он должен обеспечить долгие годы работы.

Тем не менее, в некоторых случаях, ваш USB-привод может стать нечитабельным на большинстве компьютеров и ноутбуков. И сообщение о том, что USB-устройство нечитабельно, как правило, шокирует своих пользователей.

Одним из наиболее распространенных устройств хранения информации, с которыми люди обращаются к программам от Hetman Software – это USB-накопители, в их различных формах. Поэтому, чтобы помочь вам получить максимум информации о возможных причинах нечитаемости USB-накопителей, мы ответим на следующий вопрос: Что приводит к тому, что USB-накопитель становится нечитаемым, и что вы можете с этим сделать?

Техническая сторона вопроса

Не зависимо от того, являетесь вы профессиональным фотографом, который сохраняет фотографии на USB-диск, дизайнером с презентацией высокого качества, хранящейся на карте памяти, или пишущим статью студентом – любая ошибка устройства или его отказ будет означать катастрофу. Или, по крайней мере, так это будет казаться этим людям. Когда компьютеры или накопители информации сбоят, мы паникуем. И появляющееся сообщение о нечитабельном статусе USB-устройства порождает этот страх. Многие из нас всю жизнь пользуются такими устройствами, не расставаясь с ними никогда (начиная с загрузки фотографий детей для того, чтобы показать их друзьям, и заканчивая финансовыми отчётами в электронных таблицах). И любой, даже незначительный сбой в работе нашего устройства или ошибка в таблице разделов, может заставить ощутить существенность потери данных.

Только специалист по восстановлению данных понимает, что в большинстве случаев данные ещё можно вернуть. И это не обязательно предполагает то, что ваш USB-привод необходимо разобрать на части, чтобы извлечь какие-то компоненты или что-то ещё более сложное. Существует много методов поиска утерянных файлов, например – программы для восстановления файлов.

Вот пример некоторых наиболее частых причин, по которым может появиться сообщение о нечитабельности, когда вы подключаете USB-устройство:

  • Неправильное использование вашего USB-диска на ПК может привести к его повреждению, и ваши данные станут нечитаемыми;
  • Грубое удаление диска из компьютера, или удаление во время записи данных;
  • Вирусная атака;
  • Удаление или ошибка файловой таблицы (необходима для чтения файлов на флеш-диске).

Большинство людей знает о необходимости проявлять большую осторожность с USB-флешкой и USB-портом компьютера. Слишком неаккуратное поведение с USB-портами может повредить оба устройства. Прилагая слишком много силы, извлекая устройство из порта, или извлекая его не вовремя, вы рискуете сломать как саму флешку, так и потерять информацию, которая храниться на ней. Другой вопрос – это неисправность самого устройства или вирусы. Эти причины менее очевидны, и могут запутать вас.

Как вернуть данные с USB-флешки?

Очень важно, если ваше USB-устройство повреждено физически, не пытайтесь починить его самостоятельно. Пытаясь починить его без знания внутренней структуры устройства и не имея необходимого оборудования, именно вы можете стать причиной необратимых повреждений, как самого устройства, так и ваших данных. Только после того как USB-устройство (независимо от того, это просто флешка или карта памяти, или это внешний USB-диск большого объёма) будет исправно физически – можно будет приступить к восстановлению информации с него. Соответственно, если устройство по каким-то причинам станет неремонтопригодным – восстановление данных будет невозможным.

Обзор салона Шкоды Рапид. Преимущества и недостатки

Помимо перечисленных выше качеств Шкода Рапид обладает повышенным уровнем безопасности и считается одним из самых надежных транспортных средств в 2021 году. Но когда же он впервые попал на российские улицы?

История этой модели началась еще в 2012 году со стремительного старта продаж. Такой ажиотаж легко объясним: компания, которая на протяжении долгих лет выпускала в свет представительские авто C и D классов, наконец-то решилась на что-то более миниатюрное. На российский рынок модель попала только спустя два года. Причем в специальной версии: производитель предусмотрел увеличенный дорожный просвет и доработал подвеску.

За четыре последних года модель претерпела несколько заметных изменений, которые позволили существенно повысить спрос на новый автомобиль.

Стоит отметить, что главный собрат Рапида – Фольксваген Поло – не настолько полюбился публике, хотя по техническим характеристикам ничуть ему не уступает. Кстати, история складывается странным образом: каждая новая модель Skoda становится гораздо успешнее любого Фольксвагена. Взять, например, Yeti и Tiguan – габариты автомобилей практически идентичны, однако трансформация салона Yeti впечатляет гораздо сильнее. То же касается и комфортабельного дивана представительского Суперба, превосходящего размеры заднего ряда Пассата. Зависть владельцев Гольфа вызывает огромнейший багажник Октавии.

В европейских странах между автомобилями Поло и Рапид нет никакой конкуренции. Они позиционируются как абсолютно разные модели: первый представляет из себя миниатюрный городской хэтчбек с оптимальными для ежедневных поездок характеристиками; второй же по размерам доходит практически до гольф-класса.

На российском рынке дела обстоят совершенно по-другому. Здесь Поло – это вместительный седан, габариты которого ничуть не уступают Рапиду. Именно по этой причине он и стал основным конкурентом чешской модели.

Содержание

  • Двигатель
  • Плюсы «Шкоды Рапид»
  • Минусы «Шкоды Рапид»
  • Сколько стоит «Шкода Рапид»
  • Покупать ли Skoda Rapid

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2021 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Экстерьер и интерьер

Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки. По желанию покупателя, производитель может окрасить крышу Рапида в черный цвет, одновременно придав основной части кузова ярко-зеленый, желтый, красный, бежевый или серебристый оттенок.

Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.

В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.

Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.

Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.

У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.

Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку. Для удобства управления транспортным средством производитель предусмотрел многоуровневую настройку рулевого колеса и регулировку сидения по высоте.

Skoda Rapid передний ряд

Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.

Skoda Rapid пассажирский задний ряд


Два дополнительных разъема USB для задних пассажиров обеспечивают удобную подзарядку двух устройств одновременно.

Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.

Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.

Комплектации

Хэтчбек «Шкода Рапид» выпускается в четырех исполнениях:

  • «Энтри».
  • «Эктив».
  • «Амбишн».
  • «Стайл».

Базовая комплектация включает в себя:

  • Черные наружные зеркала.
  • Окраску бампера в цвет кузова.
  • Теплозащитное остекление.
  • Антигравийную защиту кузова.
  • Руль с регулировкой в двух направлениях.
  • Подстаканник.
  • Складную спинку заднего сиденья.
  • Кожаный рычаг КПП.
  • Систему курсовой устойчивости и АБС.
  • Фронтальную подушку безопасности.
  • Электрический усилитель руля.
  • Бортовой компьютер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Иммобилайзер.
  • Обогрев форсунок омывателя.
  • Аудиоподготовку с четырьмя динамиками.
  • Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерную запаску.

Комплектация «Эктив» (помимо базового оснащения) включает в себя:

  • Сиденье с регулировкой по высоте.
  • Вещевые крючки и отделения для сумок в багажнике.
  • Улучшенный бортовой компьютер.
  • 12-вольтовую розетку в багажнике.

Версия «Амбишн» является первой, в которой есть кондиционер. Помимо него, покупателю будут доступны:

  • Крашенные в цвет кузова наружные зеркала. Также они имеют элекропривод и систему подогрева.
  • Перчаточный ящик с подсветкой.
  • Дополнительная очечница.
  • Фиксаторы для крепления груза.
  • Подушка безопасности для пассажира.
  • Система помощи при старте под горку.
  • Обогрев передних сидений.

новая шкода рапид хэтчбек

Максимальная комплектация «Стайл» включает в себя:

  • Салонное зеркало с автозатенением.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Центральный подлокотник.
  • Хром-пакет (хромированные детали салона).
  • Кожаный рычаг ручного тормоза.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Мультируль.
  • Климат-контроль.
  • Дисплей мультимедиа на центральной консоли.
  • Охлаждаемый бардачок.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Секретные болты для колес.

Технические характеристики нового Rapid

Чтобы обзор чешского детища был действительно полным, рассмотрим его основные параметры.

Силовая установка и КПП

Производитель предлагает довольно разнообразные модификации двигателя:

  • объем – 1,6 л, мощность – 90 л.с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
  • объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – механическая, 5-ступенчатая,
  • объем – 1,6 л, мощность – 110 л.с., коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая,
  • объем 1,4 л, мощность – 125 л.с., турбонаддув, коробка передач – роботизированная (DSG), 7-ступенчатая.

Модификации позволяют будущему автовладельцу заранее решить, что именно он хочет получить от машины – резвого и современного “железного друга” (тогда конечно же выбор должен пасть на турбированную установку) или спокойного городского лифтбэка, под капотом которого установлен 90- и 110-сильный атмосферник.

Багажное отделение

Skoda Rapid багажное отделение

Багажное отделение RAPID обеспечивает объем 550 литров, и может быть увеличено до 1490 литров.


Система сеток с крепежными крючками предотвращает перемещение мелких предметов.

У Рапида большое багажное отделение, объем которого в обычном состоянии – 550 литров, при разложенном заднем ряде сидений – 1 490 литров. Для удобства перевозок производитель снабдил багажник тремя сетками, которые крепятся горизонтально, вертикально или по диагонали. Кроме того, в автомобиле присутствуют специальные гнущиеся уголки, которые фиксируются с помощью липучек и используются для закрепления крупной поклажи.

Колеса

Начальная комплектация автомобиля предусматривает 14-дюймовые диски, в остальных версиях транспортное средство получило 15- и 16-дюймовые колеса.

Габаритные размеры и вес

Покупая автомобиль В-класса, вы должны понимать, что по-настоящему назвать его миниатюрным нельзя. Визуально, конечно, машина смотрится небольшой, однако реальные габариты указывают на обманчивое восприятие действительности. Длина Рапида составляет 4 483 мм, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм. Вес пустой комплектации – 1 135 кг. По мере добавления опций автомобиль будет утяжеляться. Самая полная комплектация потянет на 1 230 кг.

Расход топлива и прочие характеристики

В городском режиме Шкода Рапид потребляет в среднем – 8-9 литров, на трассе же расход сокращается до 4,5-6. До первой сотни километров автомобиль разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час.

Новая Skoda Rapid 2021: фото и цена, характеристики лифтбека

Каждый год чешская компания Шкода радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2021 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.

Салон претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.

Новый кузов Шкода Рапид 2021

Плюсы и все минусы Шкода Рапид

+ Плюсы

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Свет

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Обзорность

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Поло она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG, цена на который уже идет от 935 000 рублей.

Второе, не менее важное — Поло это седал, а Рапид — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми….. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим. Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами :)Плюс если разложить задние сиденья…. Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут :)

Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.

Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Рапид смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел :)

Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.

В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку». Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Лексус за 3 млн гремит.

Skoda Rapid 2021 года

Отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шкода Рапид 2021 цены и комплектации

Цена Шкода Рапид 2021 в России составляет от 792 000 до 1 171 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — роботизированная КПП

Технические характеристики Skoda Rapid

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1706 / 1475
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 530 / 1460
Снаряженная масса, кг 1195 — 1255
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9
Макс скорость, км/ч 191 208
Расход топлива, л
— город 8,2 7
— трасса 4,9 4,3
— смешанный 6,1 5,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Изменения произошли и в технической части автомобиля. Skoda Rapid 2021 комплектуется теперь одним из двух бензиновых моторов. Это может быть либо 1.4-литровый агрегат на 90 лошадей, либо 1.6-литровый, который выдает уже 110 сил мощности. Из трансмиссий покупатель может выбрать как механику, имеющую пять передач, так и автомат, который имеет уже шесть ступеней. Тест-драйв автомобиля показал значительное снижение расхода топлива и чуть лучшую динамику в сравнении с прошлой модификацией.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Skoda Rapid 2020

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Шкода Рапид на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года содержит в себе кучу ярких элементов, однако узнать в данном облике Skoda все равно не составит труда любому человеку, который хоть немного разбирается в машинах. Особо сильно выделяется передняя часть, которая помимо кучи нового декора получила еще и слегка увеличенные габариты.

Главными элементами спереди являются агрессивные головные фары, которые теперь выполняются в виде треугольников. Внутри них имеется как ксенон, так и светодиоды, благодаря чему оптика машины прекрасно справляется со своей основной задачей в любых условиях. Середину бампера все также занимает трапециевидная решетка с вырезом на верхней грани. Она обзавелась более широкой хромированной обводкой и толстыми вертикальными линиями внутри, из которых и получается сетка воздухозаборника.

Непохожа на остальных представителей бренда машина и сзади, однако по агрессии она тут заметно уступает и переду, и профилю. Седан имеет здесь чуть наклоненную дверцу багажника, до отказа заполненную ступенчатым рельефом. Помимо него здесь можно найти скромное окно с широким козырьком, стойки которого обрамляют стекло, а также полностью переработанную оптику, выполненную в виде тонких полос с расширениями на концах. Снизу находится рельефный обвес, который оснащается только противотуманками и металлическим диффузором с декоративной сеткой.

Салон

Салон новой Шкода Рапид 2021

Новый Шкода Рапид 2021 года имеет вполне качественный салон, который переходит от одного автомобиля чешской компании к другому. Как и всегда, здесь присутствует неплохая отделка тканями, пластиком, а некоторые детали даже выполняются натуральной кожей. Чем богаче комплектация, тем ее больше. Приборная панель идентична собратьям. Начинается отделка торпедо с тонкого ряда из дефлекторов, который украшен еще и кнопкой аварийного сигнала. Чуть ниже помещен довольно большой монитор, который по бокам окружен вспомогательными кнопками и шайбами для быстрого доступа к самым необходимым опциям. Еще ниже расположена климатическая установка.

Особо много работ конструкторов было проведено над улучшением посадочных мест автомобиля. Здесь теперь можно наблюдать более удобные и мягкие передние сиденья, обивка которых выполнена либо тканями, либо натуральной кожей высокого качества. Среди опций здесь встречаются подогрев, электрические регулировки, количество которых зависит от комплектации, подголовники и хорошая боковая поддержка.

Второй ряд по традиции представлен неплохим диваном, рассчитанным на троих пассажиров. Оснащается он удобными подголовниками, спинкой с регулировкой, подлокотником и даже парой отсеков для установки стаканов.

Фото нового Шкода Рапид 2021

ОбзорыНовый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Комплектации и цены

Шкода Рапид выпускается в пяти комплектациях: Entry, Active, Ambition, Style, MonteCarlo, стартовые цены на них указаны в таблице ниже.

Комплектация Цена, руб.
Entry от 646 000.00
Active от 725 000.00
Ambition от 838 000.00
Style от 909 000.00
Monte Carlo от 937 000.00

Автолюбители, которым требуется средство передвижения для ежедневной эксплуатации без особых опций, выбирают базовую комплектацию – Entry. В ней нет ничего завораживающего – по сути, в этой комплектации вы получите кузов в сочетании с ходовой частью и минимальным функционалом для безопасного и комфортного вождения.

Комплектация включает в себя AirBag только для водителя, причем для пассажира она не предусмотрена даже как дополнительная опция. О боковых подушках также придется забыть – возможность их установки появляется только в Style.

Особого внимания заслуживает версия MonteCarlo. Здесь, как говорится, «полный фарш». Производитель снабдил комплектацию удобным функционалом.

Особенности экстрерьера

Внешность Рапида в исполнении Монте Карло получила несколько спортивных черт: чехи установили на модель спойлер крышки багажника, стильные накладки на пороги и бампера. Чтобы подчеркнуть выразительные черты модели, ее радиаторная решетка и зеркала были окрашены в черный цвет.

Особенности интерьера

Для удобства управления автомобилем производители решили установить для водителя правый подлокотник. Кроме того, они позаботились и о сиденьях, придав им спортивную форму и эксклюзивную обивку. Кстати, спортивный стиль Монте Карло дополняется еще и исполнением для некурящих.

Безопасность

В отличие от базовой версии здесь автомобиль оборудуется боковыми и фронтальными подушками безопасности переднего пассажира и водителя. В качестве дополнительной опции можно заказать шторки безопасности и датчик усталости водителя.

Функциональность

Чтобы передвижение на Рапиде приносило максимум удовольствия, инженеры оснастили его кондиционером, ассистентом подъема в гору (только в версиях с роботизированной коробкой передач), подогревом передних сидений и парктрониками.

Спортивный характер комплектации призван не только облегчить жизнь автовладельца, но и подтолкнуть его на более активное времяпрепровождения. Понятно, что покупать такой заряженный автомобиль для деловых поездок нецелесообразно, поэтому производитель внедрил в машину все то, что может потребоваться во время дальних путешествий. Конечно, цена на нее немного пугает (без установки дополнительных опций стоимость Монте Карло с турбированным движком составляет 1 097 000, 00 рублей), но ввиду высокой надежности автомобиля, деньги будут потрачены с пользой.

Минусы «Шкоды Рапид»

рапид

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дороге

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

рапид

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Также читайте: Красавец или чудовище Skoda Yeti I

Достоинства и недостатки модели

Любая машина, какой бы она себя не зарекомендовала на мировом рынке, всегда будет иметь сильные и слабые стороны. Рапид не стал исключением. Остановимся для начала на его достоинствах.


SmartLink обеспечивает элегантную связь между автомобилем и смартфоном

  1. Стильный, яркий дизайн. Автомобиль обладает строгой и в тоже время привлекательной внешностью, которая бросается в глаза даже в плотном городском потоке. Выразительная головная оптика лишний раз подчеркивает изысканный вкус автовладельца, а гармоничные линии по бокам лифтбэка добавляют благородства в его очертания.
  2. Мощная силовая установка и легкое управление. Чешский производитель снабдил свое детище мощными силовыми установками, которые позволяют выбирать любой стиль вождения: от размеренно-городского до агрессивно-спортивного. И во всех режимах водитель будет чувствовать себя комфортно: плавное ускорение, эффективное торможение и уверенное поддержание скорости – вот основные факторы, характеризующие движок Шкоды. Легкой маневренности автомобилю добавляет острый руль, реагирующий на каждое ваше движение. Производитель не забыл про суровые российские зимы, поэтому оборудовал Papid мощными аккумуляторной батареей и стартером: даже при -30 градусах Цельсия автомобиль не откажется от поездок.
  3. «Неубиваемая» подвеска. Для российских дорог это, пожалуй, главный фактор, определяющий надежность автомобиля. Производитель Skoda подготовил автомобиль к сложным условиям эксплуатации, поэтому «ушатать» его будет сложно. Изначально машина позиционировалась как городской транспорт, однако любопытные автолюбители установили, что ездить по поселковым дорогам на ней тоже можно. Благодаря высокому дорожному просвету (160 мм) и слегка приподнятому переднему обвесу Рапид уверенно прорывается сквозь снежную колею. Застрять на таком автомобиле можно только на бездорожье.
  4. Комфортабельный салон. Пассажиры заднего ряда сидений будут приятно удивлены наличием боковых подлокотников, оптимальным углом наклона спинки и большим пространством для коленей. Производитель создал все условия для уютных поездок на заднем диване. Переднему пассажиру также придется по душе салонный комфорт: во-первых, в кресло удобно садиться (дверь открывается широко), во-вторых, при посадке колени не задевают передней панели (это исключает появление синяков на ногах), в-третьих, выгружаясь из машины, пассажир не будет задевать пороги, что тоже очень важно. Во время длительных поездок спинку кресла можно откинуть, получив некое подобие кровати. Поэтому при желании в салоне Рапида можно даже ночевать. Без особых удобств, конечно, но все же. Водитель, в отличие от всех гостей средства передвижения, может подстроить сиденье в 3х плоскостях – по глубине и по высоте. Приборная панель сделана таким образом, что владелец авто может без особых усилий дотянуться до любой кнопки. Кстати, сам салон этой миниатюрной модели может без проблем поместить в себе пять взрослых людей средней комплектации. Рапид отлично подходит и для работы, и для семейных поездок.
  5. Яркая оптика. Передвигаться в темное время опасно, только если фары автомобиля светят достаточно слабо. К счастью Рапид унаследовал от Октавии превосходную головную оптику. Причем если дополнительно включить противотуманные фары, угол освещения увеличивается и становятся видны обочины с двух сторон. Кстати, превосходное освещение дорожного полотна – это отличительная особенность всех автомобилей марки Skoda. В любых погодных условиях водитель будет чувствовать уверенность за рулем – ведь яркие лампы обеспечат безопасную видимость даже в туман, сильный ливень или снегопад.

Это далеко не все преимущества автомобиля, зарекомендовавшего себя только с лучшей стороны. Теперь перейдем к некоторым недостаткам, с которыми пришлось столкнуться обладателям чешской модели.

  1. Шкода Рапид не любит спешки, причем касается это холодных периодов. Согласно отзывам автовладельцев, двигатель даже в осенние месяцы прогревается достаточно медленно. Если вы любите прыгать за руль машины и сразу срываться на ней по своим делам, то сейчас от этой привычки лучше отказаться. Чрезмерная нагрузка на еще не прогретый мотор вызовет серьезные неполадки.
  2. Низкое качество отделки салона. Несмотря на то, что салон выдержан в строгом, элегантном стиле, он вызывает недовольство у автомобильных скептиков. В зависимости от комплектации цвет пластика может меняться. В базовой версии он наиболее уязвим – любое неосторожное движение может нарушить целостность материала. В результате, неосторожно бросив ключи, телефон или монетки, вы рискуете оставить на панели заметные царапины.
  3. Маленький функционал. Нарекания вызывает опять же базовая версия Рапида. В ней все сделано для того, чтобы на ее фоне водитель восхитился российским автопромом: даже в начальной комплектации той же Vesta больше опций, чем в чешском Rapid.Взять, к примеру, перчаточный ящик – внутри него есть гнездо для установки подсветки, которая в этой комплектации, увы, не предусмотрена.Мелочь, а досадная. В общем, машина способна вызвать к себе интерес, только начиная с версии Active.
  4. Неудобное расположение пепельницы. Если вы заядлый курильщик, то вам придется непросто. Производители предприняли все попытки отучить вас от этого дела, установив пепельницу под рычагом КПП. Кстати, он же закрывает обзор содержимого ящичка. Поэтому, смахивая пепел с сигареты во время движения, сложно понять, насколько меткими были ваши движения.

Другие детали салона

  • Панель приборов получилась очень удачной: цифры довольно крупные и хорошо видны.
  • С жестким пластиком передней панели нужно обращаться бережно, т. к. наверняка его будет легко поцарапать.

В салоне Шкоды Рапид отведено много места для мелочевки. Бардачок глубокий (хоть и немного странной формы), много места в центральном тоннеле: большая глубокая ниша под ручником, подстаканники, слот для телефона. В обивке дверей довольно большие карманы. По бокам спинок передних сидений – сетчатые карманы. Для задних пассажиров предусмотрено два подстаканника. В средней и максимальной комплектации есть очечник.

Внутренние ручки дверей с первого взгляда не внушают большого доверия, т. к. на вид они кажутся довольно хрупкими.

Блок управления кондиционером выполнен в классическом стиле. Но зато всё доступно и понятно благодаря информативным крутилкам.

А вот обзорность с водительского места у автомобиля Шкода Рапид не самая лучшая.

Капот виден плохо, его край почти не ощущается. Заднее стекло у лифтбека довольно узкое, и смотреть через него, сдавая назад, будет трудновато. У Шкоды Рапид спейсбек с задним обзором дело обстоит получше. К сожалению, во всех комплектациях, даже в самой богатой, парктроники предусмотрены только за дополнительную плату. Так что, возможно, разумным решением будет установить отдельно парктроник, что особенно актуально для лифтбека.

Зато с зеркалами проблем нет. Как внутрисалонное, так и боковые – все зеркала не вызывают нареканий; очень хорошая просматриваемость.

Зона риска

Слабое место всех Шкод – это коробка DSG, которая работает по принципу «повезет/не повезет». Владельцы этой марки разделяются во мнениях в надежности этого робота: у кого-то автомобиль без нареканий проехал уже пол земного шара, у кого-то после полугодовой эксплуатации начал выходить из строя. Мехатроник – электронно-гидравлический блок – проблемное место коробки DSG прошлых поколений. Если он теряет работоспособность, то автовладельца ждет дорогостоящий ремонт.

В настоящий момент роботизированная коробка доработана производителем, и как утверждают инженеры Шкоды, никаких проблем в будущем она приносить не будет. Водители, в чьем владении сейчас находятся Рапиды, произведенные в 2021 году, подтверждают стабильную работу механизмов. Однако насколько надежно последнее поколение DSG покажет время.

К механике у пользователей претензий не возникало.

А что с реальным расходом топлива?

Изучив мнения владельцев Rapid, можно отметить, что все они делятся на два типа: те, кто доволен расходом топлива, и те, кто им не доволен. Как утверждает производитель, средний расход топлива в городском режиме составляет 8-9 л/100км, в загородном – 4,5-6 л/100км. Но около половины водителей в эти показатели не укладываются. Почему? Во-первых, играет свою роль и стиль вождения. Если вы купили Skoda , чтобы показывать свое превосходство и срываться с места в первую же секунду включения зеленого сигнала светофора, то потребление топлива будет выше указанного, как минимум, в два раза. Спортивный стиль вождения предполагает длительную работу движка на высоких оборотах, а где высокие обороты, там и «жор» бензина. Другое дело размеренное спокойное вождение. В нем вы не рвете коробку, не вжимаете газ в пол, а наслаждаетесь стабильным течением жизни. Вот именно такой режим позволит вам достигнуть показателей производителя, а то и вовсе установить рекордно низкий расход.

Вторичный рынок

На вторичном рынке Skoda Rapid пользуется спросом, причем не малым. Это связано с хорошей репутацией, которую чех заслуженно заработал. Цены на первое поколение, выпущенные в 2014 году, варьируются в пределах от 400 до 650 тысяч. Самую низкую стоимость имеют Рапиды базовой комплектации с 75-сильным двигателем, объемом 1,2 литров, оборудованные механической коробкой передач. Как показывает практика, актуальность объявлений на российских сайтах длится, в среднем, не дольше трех недель – б/у Рапиды разбирают, как горячие пирожки.

На вторичном рынке можно встретить и более «свежие» варианты модели – выпущенные, например, в этом году. Стартовая цена на поддержанный автомобиль в комплектации Entry составляет примерно 600 тысяч рублей.

Технические характеристики

Хэтчбек «Шкода Рапид» оснащается такими же силовыми установками, что и лифтбек. Так, базовым является бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная его мощность составляет 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен уже турбированный агрегат. При таком же объеме он развивает уже 86 лошадиных сил мощности. Правда, этот двигатель уже четырёхцилиндровый. Наиболее мощный среди 1,2-литровых – двигатель TSI l4 на 105 лошадиных сил. С ним автомобиль показывает превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а расход топлива не превышает 6,9 литра в городском режиме.

Также в линейке присутствует турбобензиновый мотор на 1,4 литра. Его мощность составляет 122 лошадиные силы.

И напоследок…

Зонт под сиденьем Шкода Рапид

Решение подчеркивающее исключительность Rapid, является зонт расположенный под пассажирским сиденьем (стандартное оборудование для версии Ambition и выше).

Изучив особенности Шкоды Рапид и ознакомившись с отзывами автовладельцев, можно сделать вывод, что доверять модели можно. Она зарекомендовала себя на европейском и отечественном рынках только с лучшей стороны. Благодаря богатому разнообразию функциональных возможностей и вариаций силовых установок, любой автолюбитель может подобрать вариант Рапида себе по душе. Любители экстрима отдадут предпочтение турбированной модификации, ценители жизни подберут для себя привычный атмосферник. И несмотря на разницу в их выборе, их будет объединять главное – водители доверят свои жизни действительно надежному автомобилю.

Подбирая автомобиль для себя, не забывайте о безопасности. Конечно, если вам хочется сэкономить, можно довольствоваться комплектацией Entry, однако если позволяет бюджет, целесообразно выбрать версию с дополнительными подушками безопасности. Официальный дилер может также предложить вам оснастить машину дополнительными опциями. Ознакомьтесь с их перечнем и остановите свой выбор на действительно необходимых.

Характер, мощь и представительский внешний вид Шкоды Рапид позволяют ее владельцам ощущать превосходство на дороге. Машина отлично подходит для российских условий, обладает оптимальным уровнем комфорта и надежна в использовании, поэтому останавливая свой выбор на этом автомобиле, будете уверены – он вас не подведет.

Дружелюбный интерьер Шкода Рапид.

Внешне привлекательный для многих автолюбителей Шкода Рапид сможет приятно удивить своего будущего владельца не только внешне, но и внутренне.

Интерьер Шкода Рапид создает приятное впечатление. В его элегантных и сдержанных линиях можно угадать традиционные для чешского автопроизводителя черты и особенности стиля. Дизайнеры чешской компании смогли добиться использования максимума полезного пространства автомобиля.

Казалось бы, при относительно небольшой ширине автомобиля салон автомобиля должен быть тесным, но в реальности этого нет. Места для водителя и переднего пассажира достаточно.

интерьер шкода рапид

Приборы на панели под рукой, здесь все на своем месте. А в отношении пространства для задних пассажиров Шкода Рапид, пожалуй, не найдет себе равных в своем классе. Здесь больше пространства, чем в Октавии Тур, хотя она на класс выше. Про багажное отделение можно писать много и долго. Скажу лишь одно, кто хоть раз пользовался багажником Октавии для перевозки груза знает, что такое лифтбэк. А Шкода Рапид это лифтбэк и этим все сказано.

Вне зависимости от выбранной комплектации интерьер Шкода Рапид встретит вас не слишком мягким пластиком и отсутствием молдингов и вставок под дерево. Но это и не нужно. По ощущению он скорее похож на интерьер недорогого, но добротно сделанного немца. Конечно разницу между самой дорогой и бюджетной комплектацией можно заметить невооруженным глазом. В более дешевых комплектациях и магнитола попроще и кондиционер, а не климат-контроль.


Интерьер базовой версии Шкода Рапид нельзя назвать привлекательным, он скорее сдержанный. В максимальной комплектации есть на что глаз положить. Здесь и головное устройство с функцией GPS и мультируль и климатическая система. А если это двигатель TSI с роботом DSG, то владельцу такой машины могут позавидовать.

Плюсом к этому добавляется приличный набор электроники. Это и круиз-контроль, и парковочный ассистент, система стабилизации и помощник при движении в гору. Согласитесь, что несколько лет назад таким набором мог похвастаться только автомобиль бизнес класса.


Конечно же нельзя пройти стороной мимо изюминки Шкода – простых и умных разработок для удобства владельца автомобиля и пассажиров. Интерьер Шкода Рапид наполнен этими маленькими хитростями. Это бардачок в плафоне освещения, крепления для аптечки справа в багажном отделении, это крепления на стенке багажника в которые так прекрасно входит знак аварийной остановки и двухсторонний коврик в багажнике. Заботясь о людях, дизайнеры Шкода добавили множество хоть и маленьких, но в тоже время приятных и удобных мелочей, таких как сетки и наборы карман держатели и вешалки, багажное отделение с двойным дном и держатели для аварийного жилета под водительским сиденьем.

Поверьте, садясь в салон нового Skoda Rapid вам будет на что обратить внимание, а множество полезностей вы оцените в процессе эксплуатации автомобиля.

источники:

https://skoda-rapid.ru/avtomobili/ne-chitaet-fajly-s-fleshki/

https://atfservice.su/test-drajv/shkoda-rapid-foto-salona.html