Как создать простое приложение для windows

Создание собственного программного обеспечения Windows

Ежедневно каждый активный пользователь компьютера сталкивается с работой в разных программах. Они призваны облегчить работу за ПК и выполняют определенный ряд функций. Например, калькулятор подсчитывает заданные примеры, в текстовом редакторе вы создаете документы любой сложности, а через плеер просматриваете любимые фильмы или слушаете музыку. Весь этот софт был создан с помощью языков программирования, начиная от основных элементов управления, и заканчивая графическим интерфейсом. Сегодня мы бы хотели обсудить два метода собственноручного написания простых приложений для операционной системы Windows.

Создаем собственное программное обеспечение для Windows

Сейчас разработать свою программу можно и без знания языков программирования, однако для этого существует совсем мало подходящих средств, позволяющих в полной мере реализовать задуманное. К тому же сейчас на просторах интернета бесплатно доступно множество курсов по ЯП, описывающих примеры написания софта с предоставлением исходного кода. Поэтому поставленная задача вполне реализуема, нужно лишь выбрать метод, что мы и предлагаем сделать далее.

Способ 1: Программы для написания программ

Если вы интересовались созданием игр, то знаете о специальных инструментах, куда уже встроено множество компонентов и записаны основные скрипты. Юзеру остается лишь создать из этого цельную картину, систематизируя имеющиеся данные. Примерно по такому же принципу работает и ПО, позволяющее создавать собственные приложения без знания языков программирования. За пример мы взяли HiAsm, поскольку это единственное оптимальное решение с полной локализацией на русский язык.

  1. Сразу приступим к рассмотрению простой инструкции по созданию примитивной программы в HiAsm. Для начала перейдите по указанной выше ссылке, чтобы скачать и установить используемый сегодня инструмент.
  2. После запуска ознакомьтесь с представленной информацией по использованию и решению частых проблем. Сразу хотим отметить, что некоторые антивирусы распознают HiAsm как вредоносный код, блокируя запускающиеся файлы. Поэтому при возникновении неполадок рекомендуем добавить инструмент в исключения или на время выключать защиту операционной системы.

Через меню «Файл» создайте новый проект.

За пример возьмем простое электронное меню с выбором блюд через всплывающий список, а также с возможностью указания количества необходимых порций. Данный выбор был сделан лишь для того, чтобы продемонстрировать работу основных элементов HiAsm. Сначала перейдем к добавлению нового элемента в главное окно, нажав на соответствующую кнопку.

В открывшемся окне вы увидите, что все объекты распределены по группам, чтобы было удобно выбирать требуемое. Создадим всплывающий список, нажав по нему.

Переместите элемент на рабочую область, а затем соедините с главным окном.

Подтвердите изменения, щелкнув на зеленую галочку.

Теперь давайте добавим обычный текст, который будет свидетельствовать о названии всплывающего меню.

Откройте объект и заполните его содержимым.

Обозначим надпись дополнительной картинкой, выбрав соответствующий элемент из списка.

Все это тоже нужно будет связать с главным окном.

HiAsm поддерживает изображения разных размеров и форматов, добавляется оно точно так же, как в случае с текстом.

Дополнительно присутствует встроенный редактор, позволяющий изменить определенные части картинки.

Далее через «Вид» вы можете запустить «Редактор формы».

Он позволит расположить все компоненты в необходимом месте на окне путем перемещения и масштабирования.

Каждый объект или меню редактируется через окно «Свойства элемента». Запустите его, чтобы увидеть основные параметры, предварительно выбрав одно из меню или окон.

Здесь вы можете менять основной фон, устанавливать размеры, расположение курсора, положение относительно основного окна и добавить одну из множества точек.

Окно свойств по умолчанию находится справа. Давайте обратим внимание на редактирование текста. Выберите шрифт, цвет и размер. В разделе «Style» активируется курсив, подчеркивание или выделение жирным.

Добавим перемещаемый ползунок, чтобы регулировать количество порций.

В меню «Свойства» потребуется настроить минимальное и максимальное значение отметок, например, от 1 до 6.

После каждого изменения можете запускать программу, чтобы ознакомиться с результатами и убедиться в отсутствии ошибок.

По завершении мы предлагаем добавить кнопку «ОК», подтверждающую готовность заказа. Она находится в разделе «Rush-Контролы».

Задайте кнопке название, например «ОК» или «Подтвердить заказ».

После завершения добавления двух позиций у нас получилась программа, которую вы видите на скриншоте ниже. Конечно, здесь еще нужно работать с оформлением и другими недостатками функциональности, внешнего вида. Однако этот пример был создан только ради того, чтобы продемонстрировать принцип действия HiAsm.

Если хотите сделать перерыв или сохранить готовый проект для дальнейшего конвертирования в исполняемый файл, нажмите на кнопку «Сохранить» и выберите место на жестком диске.

Возможностей рассмотренного инструмента хватит не только для того, чтобы создать простое графическое приложение. HiAsm вполне справляется и с гораздо сложными работами, например, созданием проигрывателя или загрузчика файлов из интернета. Конечно, здесь придется приложить намного больше усилий и выучить множество схем и встроенных скриптов. Все это намного проще освоить, если использовать официальные ресурсы, например, форум. Там пользователи не только делятся своими работами, но и объясняют начинающим азы конструирования ПО. Тем более при возникновении вопросов ничего не мешает вам создать отдельную тему, подробно описав сложившуюся трудность.

Способ 2: Язык программирования и среда разработки

Как уже было сказано ранее, абсолютно все программы пишутся на определенном языке программирования. В некоторых сложных проектах бывает задействовано сразу несколько ЯП. Такой способ написания софта самый сложный, но при освоении одного из языков вы получаете практически безграничные возможности в кодировании программного обеспечения, утилит или отдельных скриптов. Главная задача — определиться с языком программирования. На этот вопрос постарались дать ответ специалисты из известного обучающего сервиса GeekBrains. Всю необходимую информацию вы найдете по указанной ниже ссылке.

Теперь же давайте рассмотрим несколько вариантов обеспечения, написанного при помощи упомянутых в статье ЯП. В первую очередь затронем Python, который некоторые программисты считают самым простым языком. Чтобы на экране появилось простое графическое окно размером на весь экран, придется подключить стандартную библиотеку Tkinter и написать код такого формата:

from tkinter import *

class Paint(Frame):
def __init__(self, parent):
Frame.__init__(self, parent)
self.parent = parent

def main():
root = Tk()
root.geometry(«1920×1080+300+300»)
app = Paint(root)
root.mainloop()

if __name__ == «__main__»:
main()

Далее добавляется код, который вы видите на скриншоте ниже. Он реализует примерно такие же функции, как стандартная программа Paint.

После успешной компиляции запускается графическое окно с уже добавленными кнопками. Каждая из них отвечает за размер кисти и цвет.

Как видите, разобраться в приложениях с GUI (графическим интерфейсом) не так уж и сложно, однако сначала лучше начать с консольных скриптов и небольших программ. Освоить Python вам помогут свободные материалы, уроки и литература, которой сейчас вполне достаточно, чтобы самостоятельно изучить необходимый материал.

В приведенной статье на GeekBrains отдельное внимание уделено и C#, который называют универсальным языком программирования для тех, кто еще не определился, в какой области хочет применять свои навыки. Разработка ПО для Windows ведется в официальной среде от Microsoft под названием Visual Studio. Код внешне выглядит так, как вы видите ниже:

namespace MyWinApp
<
using System;
using System.Windows.Forms;

public class MainForm : Form
<
// запускаем приложение
public static int Main(string[] args)
<
Application.Run(new MainForm());
return 0;
>
>
>

Как видите, существуют определенные различия с тем же Python. Если скопировать этот код, вставить его в IDE и скомпилировать, на экране появится простейшее графическое окно, куда уже в дальнейшем и будут прикрепляться кнопки, блоки и другие объекты.

Мы упомянули о Visual Studio как о среде разработки. Она понадобится в любом случае, если вы хотите писать собственный софт на ЯП, поскольку стандартный блокнот или текстовый редактор для этого практически не подходит. Ознакомиться с лучшими IDE, поддерживающими разные языки, мы советуем в отдельной нашей статье от другого автора далее.

В рамках этой статьи мы постарались максимально детально ознакомить вас с процессом написания программного обеспечения с помощью двух доступных методов. Как видите, дело это не совсем простое, ведь нужно получать специальные знания и учить многие аспекты, чтобы освоиться в этом деле. Приведенный выше материал был нацелен лишь на предоставление общей информации для ознакомления и не является полноценным уроком, освоив который, можно стать уверенным программистом. Если вас заинтересовал какой-либо ЯП или HiAsm, потребуется уделить много времени на изучение соответствующих обучающих материалов.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12315 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Просто о сложном: создание приложений для Windows 8.1

Рано или поздно вопрос о создании мобильного приложения задает себе любой человек, считающий себя продвинутым пользователем одной из мобильных операционных систем. Над кем-то возобладает простой интерес, а кто-то, имея опыт в программировании, хочет попробовать свои силы в создании программ для мобильных платформ. Наша статья будет полезна и тем, и другим пользователям. Мы постараемся рассказать о “кухне” создания программ: из каких этапов состоит процесс, что необходимо для этого знать, какие инструменты понадобятся в работе и многое другое. В качестве примера платформы для создания приложений возьмём одну из операционных систем с наиболее активно развивающимся рынком программ — Windows 8.1.

Первый этап: идея

Создание любого приложения, неважно, для мобильной или десктопной платформы начинается с идеи. Прежде всего, разработчик ставит перед собой вопрос: “Чем моё приложение будет полезно пользователю?”. Если это программа, то её задача — помогать человеку выполнять какие-либо повседневные действия, оправдывая назначение смартфона быть карманным помощником. Если это игра, то в ней, в зависимости от жанра, обычно предполагаются интересный сюжет, красочная графика, увлекательный геймплей, либо и то, и другое, и третье вместе. Если аналогичная программа или игра уже существует, необходимо сразу продумать, какими функциональными особенностями или другими “фишкам” новое приложение будет отличаться от существующих аналогов.

После того, как назначение и цели приложения определены, выбрать платформу, для которой оно будет предназначено будет легко. Если это часто используемое приложение, например, помощник по навигации, карманный справочник или, может быть, казуальная игра, которая будет помогать убивать время в очереди, то, очевидно, создавать приложение стоит для мобильной платформы. С другой стороны, если речь идёт о приложении, которое предполагает работу с большими объёмами информации и использование только в определённых условиях (например, только дома или на работе), будь то сборник рецептов или офисный пакет (а в случае с игрой, если она требует погружения в сюжет или имеет сложное управление), то такое приложение чаще будут использовать на планшете, ноутбуке или компьютере. Другими словами, нужно продумать сценарии использования вашего будущего приложения: в каких случаях пользователи его будут запускать и на каких устройствах. Как и было сказано в анонсе, в этой статье в качестве примера мы возьмём операционную систему Windows 8.1, универсальную для планшетов, ультрабуков, моноблоков и обычных компьютеров. Также, важно отметить, что в случае выбора этой платформы позже не составит большого труда портировать приложение для операционной системы Windows Phone из-за использования одних и тех же инструментов и схожих возможностей обеих ОС.

Следующим шагом на данном этапе является определение целевой аудитории приложения. Целевая аудитория во многом задаёт дизайн приложения и его функциональные возможности. Яркий, красочный внешний вид или строгие пункты меню, простота использования или множество специфических настроек – возможность однозначно определить подобные свойства приложения даёт именно чёткое знание своей целевой аудитории. Понятно, что яркие цвета понравятся детям, а официальность оценят взрослые люди. Минимальное количество настроек сделает программу привлекательной для новичков в мире высоких технологий, а широкая функциональность придётся по душе опытным пользователям.

Последний пункт первого этапа не является обязательным, и его можно отложить вплоть до окончания непосредственно создания приложения, но не будет лишним с самого начала выбрать подходящую схему монетизации. В настоящее время наиболее распространены четыре таких схемы:

Freeware – бесплатные приложения. Такие программы и игры являются абсолютно бесплатными, не содержат и не подразумевают прямого заработка на них. Взамен денежного вознаграждения разработчик может при достаточной популярности такого приложения (а бесплатные программы и игры становятся популярными быстрее других) сделать известными своё имя или бренд, для того, чтобы уже завоевать аудиторию к моменту выпуска следующего, возможно, уже платного приложения.

Adware – приложения с рекламой. В этом случае всё очень просто: программа содержит рекламный блок, за просмотры которого или за клики по нему разработчик получает вознаграждение. Часто в adware-приложения встраивается возможность платного отключения рекламы.

Freemium – приложения с платным контентом. Как правило, freemium-приложениея бесплатны для скачивания из магазина приложений, но содержат дополнительный платный контент. Особенную популярность эта схема получила в многочисленных играх, начиная от казуалок и заканчивая серьёзными проектами. В настоящее время всё больше пользователей относятся к freemium-приложениям негативно из-за необходимости постоянных денежных вливаний, поэтому перед тем, как использовать такую схему, стоит хорошо все продумать.

Shareware – платные программы. Заплатив единожды за shareware-приложение, пользователь навсегда получает полный доступ ко всем его функциям. Для распространяемых по такой схеме программ обычно доступны demo- (с ограниченными возможностями) и trial-версии (с ограниченным сроком действия).

Стоит также упомянуть о пятом, относительно редком способе монетизации – платной подписке. Купив подписку, пользователь может пользоваться всеми возможностями приложения без дополнительных покупок, но только в течение определённого времени. Обычно такую схему используют в клиентах различных онлайн-сервисов, например, мессенджерах, облачных плеерах ли кинотеатрах.

Второй этап: дизайн

Говоря о дизайне, мы будем иметь ввиду преимущественно программы, так как именно они вкупе с дизайном операционной системы создают единый стиль операционной системы. Благодаря этому при запуске программ у пользователя никогда не возникнет ощущения чего-то “чужеродного” в устройстве, а кроме того, вследствие общего расположения контекстных меню и настроек, не будет затруднений с поиском нужных пунктов для выполнения привычных действий. Например, в любой программе из Магазина Windows меню можно вызвать свайпом от нижней части экрана (либо кликом правой кнопки мыши по любому месту), а все настройки находятся в одноимённом пункте правой “чудо-панели”, открываемой свайпом от правой части экрана (это также можно сделать наведя курсор мыши на любой из правых углов дисплея). В случае с играми следование официальным гайдлайнам разработчика ОС (в данном случае Microsoft) не требуется, поэтому будет достаточно принять во внимание рекомендации, которые мы дали в описании первого этапа.

Практически любой дизайн начинается с эскиза, или, как принято говорить в профессиональной среде, с прототипирования. Прототипирование в случае с дизайном приложения – это быстрый набросок расположения основных элементов будущего приложения, в том числе меню и способов навигации. Базовые инструменты для создания прототипа дизайна – лист бумаги и карандаш. Такой способ подходит, чтобы продумать общую концепцию и оперативно зарисовать приходящие в голову образы.

Также прототипирование можно осуществлять на компьютере, используя различное программное обеспечение, начиная с простых графических редакторов и заканчивая специализированными инструментами. В число преимуществ последних входят, например, наличие сетки для выравнивания элементов приложения и возможность размещения на экране таких же меню, надписей и кнопок, которые используются в интерфейсе операционной системы. Здесь перед разработчиком снова встаёт выбор: можно использовать либо инструменты быстрого прототипирования, которые могут работать онлайн и не требуют установки на компьютер, либо профессиональные пакеты, с помощью которых прототип можно довести от состояния эскиза до интерактивного макета, внешне неотличимого от настоящего приложения. В качестве примера сервиса первой категории можно привести бесплатный NinjaMock, а что касается второй категории, то в ней одним из самых популярных средств прототипирования различной глубины проработки является Axure. Собственные средства протипирования предлагает и Microsoft – это приложения Project Siena и Expression Blend. Их преимуществом является возможность экспорта полученных реалистичных прототипов в проекты Visual Studio и продолжения работы над проектом уже в среде разработки.

Как правило, выбирать нужный вариант следует исходя из сложности будущего приложения. Если стоит цель создать простую утилиту для помощи пользователю при выполнении каких-либо задач, то хватит и эскизного прототипа, но при работе над большими и продолжительными проектами обычно создаются достаточно проработанные интерактивные прототипы.

Иконка (плитка) приложения – небольшой, но один из самых важных элементов дизайна, на который пользователи будут обращать внимание перед скачиванием программы, и который затем будут видеть каждый раз перед запуском. Если приложение обретёт популярность, его иконка станет узнаваемой и впоследствии будет у многих ассоциироваться только с конкретной программой. При создании иконки обычно стараются либо отразить функциональность приложения (например, на иконках большинства программ для создания заметок можно увидеть письменные принадлежности), либо создать новый бренд (в качестве примеров популярных программ можно привести браузер Chrome и клиент социальной сети VK). В любом из случаев, согласно современным трендам дизайна и фирменного стиля Windows 8.1, плитка/иконка приложения должна быть плоской, лаконичной, а, главное понятной простому пользователю.

Третий этап: разработка

После того, как окончательно определены идея и возможности будущего приложения, а также есть представление о его дизайне, наступает непосредственно этап разработки и внедрения функций, т. е. написания кода. Обычно это наиболее объёмная часть разработки приложения. Мы уделим внимание этому вопросу в объеме, необходимом для общего представления: какие знания потребуются, где их можно расширить, и какие инструменты будут необходимы.

Разработку можно вести на различных языках, среди которых — C++, C#, Visual Basic, JavaScript, HTML и XAML. Непосредственно до начала разработки приложения необходимо изучить системные вызовы и возможности API операционной системы. Если вы уже знаете один из перечисленных языков программирования, то свои знания будет легко применить к созданию собственного приложения для “плиточного” интерфейса. В специальном разделе сайта компании Microsoft есть подробные инструкции с примерами, в том числе для языка C++ и XAML или для JavaScript и HTML. В качестве IDE (среды разработки) Microsoft рекомендует использовать Microsoft Visual Studio, программы в котором можно писать, компилировать и отлаживать на любом из указанных языков программирования. Помимо этого на официальном сайте компании доступен для скачивания SDK, содержащий множество дополнительных материалов, в том числе документацию, специализированные инструменты, которые пригодятся опытным разработчикам, и полезные для новичков примеры исходных кодов программ.

Имея необходимые знания и инструменты, можно приступить непосредственно к самому процессу написания кода, который будет отвечать как за внешнее поведение различных элементов интерфейса, так и за внутреннюю работу приложения. К последней относятся взаимодействие с ОС, получение данных от системы (например, из файлов владельца устройства и Интернета) и пользователя, их обработка и вывод результатов обработки в удобочитаемом виде. Для хранения данных в большинстве случаев используются базы данных SQL (поддерживаются практически любые системы управления базами данных или СУБД). Также информацию можно загружать, используя внешние сервисы. Если говорить о конкретных функциях программы, то для написания качественного приложения придётся потратить время на изучение вещей, не связанных напрямую с программированием. Например, если ваша программа будет проигрывать музыкальные файлы, потребуются знания о звуковых форматах, а если потребуется доступ к Интернету, не будут лишними знания о принципах работы сети.

После того, как реализован основной функционал программы, даже если вы не являетесь профессиональным дизайнером, следует поработать над анимацией и кастомизацией элементов интерфейса. Это необходимо, чтобы приложение не выглядело топорной поделкой, было привлекательно для пользователей, которые зачастую обращают внимание не только на функциональность программы, но и на дизайн. Наконец, если вы решили монетизировать приложение с помощью внутренних покупок, то их следует внедрить с помощью специального API Windows 8.1.

При разработке обязательно стоит принимать во внимание список требований Microsoft к приложениям для Магазина Windows: без их выполнения ваша программа будет отклонена при попытке опубликовать её в магазине приложений.

Четвёртый этап: тестирование

Некоторые разработчики не придают особого значения тестированию приложений, а перед публикацией в Магазине, в некоторых случаях, даже не проверяют корректность работы программ на реальных устройствах (имеются ввиду устройства с сенсорными экранами, если разработка ведётся на компьютере без тачскрина). Конечно, так делать не стоит: главная опасность при разработке программ для планшетов и ультрабуков на Windows 8 заключается в том, что одни и те же активные элементы программ могут по-разному реагировать на клик мышью и нажатие пальцем.

Чтобы избежать таких недоразумений, необходимо провести полноценное тестирование на устройстве с тачскрином. На данном этапе можно прибегнуть к помощи друзей или знакомых: до публикации в Магазине в процессе добавления нового приложения в аккаунте разработчика есть функция отправки приглашения отдельным пользователям на бета-тест. К сожалению, проводить публичные бета-тесты Microsoft не позволяет.

Пятый этап: публикация в Магазине

После того, как приложение полностью готово, самое время опубликовать его в магазине. Для этого понадобится аккаунт разработчика. Его стоимость составляет 625 рублей для индивидуальных разработчиков или 3 000 рублей для компаний, а регистрация для студентов и стартапов вовсе бесплатна – код можно получить по программам DreamSpark и BizSpark соответственно. В процессе публикации разработчику будет необходимо указать название приложения, определить его категорию, возрастные ограничения и выставить цену. С обзором этого процесса можно ознакомиться на сайте Microsoft.

После того, как программа или игра отправлена, в течение примерно пяти рабочих дней тестировщики проверят её на предмет соблюдения всех правил Microsoft, о которых мы уже упоминали на этапе разработки. Если не возникло никаких проблем и в процессе отправки приложения на утверждение вы согласились с публикацией, ваша программа или игра будет немедленно опубликована в Магазине приложений и появится в выдаче поиска.

Как ни странно, этот этап может занять довольно много времени, поэтому мы ещё раз напоминаем о важности соблюдения всех требований Microsoft, которые включают требования к коду и функциям приложения, соблюдению гайдлайнов дизайна, а также оформлению заявки.

Шестой этап: реклама и поддержка

Если вы создаёте программу для широких масс, а не узкого круга людей, или игру, слишком надеяться на “сарафанное радио” не стоит. Сами по себе приложения “выстреливают” довольно редко, и, если вы хотите, чтобы о вашем продукте узнали – его необходимо продвигать. Способов может быть много: посты в социальных сетях или статьи на тематических ресурсах. Можно предложить “бонусы” за рекламу приложения в социальных сетях самими пользователями, этот способ часто используется при продвижении игр.

Итак, о приложении узнали, и пользователи начали его покупать, но это совершенно не означает, что можно откинуться на спинку кресла и считать деньги, “капающие” на счёт. Чем больше у приложения пользователей, тем больше отзывов они будут писать, и эти отзывы не всегда будут положительными. Недовольными люди могут быть по различным причинам: из-за дизайна, сложных настроек или недостаточной функциональности, которая не оправдывает их вложений. Угодить всем очень трудно, но нужно стремиться к тому, чтобы пользователи оставляли положительные отзывы – так ваше приложение будут скачивать чаще, и вероятность того, что его порекомендуют своим друзьям, увеличится.

Очень важно попасть в топ скачиваний, чтобы пользователи сразу видели приложение при входе в магазин. Чем больше у программы или игры загрузок, тем выше она находится в топе, тем чаще её видят, а значит, её скачивают еще чаще. Казалось бы, замкнутый круг, но попадание в топ более чем реально.

Заключение

Эта статья не является универсальным средством или точной инструкцией по созданию приложений: в сети существует огромное количество материалов, посвящённых конкретному аспекту разработки программ. Большое количество таких материалов можно найти на сайте Microsoft для разработчиков, в том числе по ссылкам, которые мы давали в статье. Мы же постарались рассказать о создании приложений в общих чертах для тех, кто просто интересуется этой “кухней”, и дать советы тем, кто изучает языки программирования и хочет попробовать свои силы в создании программ.

Ждать приложение, которое вобрало бы в себя лучшие качества аналогов и помогало решать какие-либо задачи именно вам, можно очень долго. А можно написать и опубликовать его самому. И, если программа окажется полезной для других пользователей, заработать на этом не только опыт и навык написания приложений, но и средства для реализации будущих идей и собственных проектов.

Всю необходимую информацию, в том числе инструменты, инструкции, статьи и ссылки на ресурсы можно найти на сайте Microsoft Developers Network или MSDN.

Все, что вам нужно для создания программ для Windows

Программирование является одним из фундаментальных аспектов нашей повседневной жизни. Программирование может помочь нам автоматизировать и упростить использование компьютера, и даже сегодня это одна из самых интересных возможностей для работы. Конечно, даже если мы изучаем программирование, знание определенного языка не очень нам помогает. Помимо управления языком, мы также должны знать, какие программы нам следует использовать для программирования в соответствии с типом программного обеспечения, которое мы собираемся создать.

Запрограммировать приложение для Android (где у нас есть Android Studio и множество платформ для создания приложений, не зная, как программировать), как программировать видеоигру (где нам понадобится движок) или создать комплексную программу для Windows , Каждая платформа использует свой собственный язык, который должен быть представлен в определенных программах, которые помогают нам как при программировании, так и при его компиляции и формировании.

Если мы думаем начать программировать и создавать программы для Windows, это все, что нам нужно для достижения нашей цели.

Знания для создания программ в Windows

Не существует волшебного языка программирования для создания программ для Windows. Из Microsoft В операционной системе мы можем выполнять практически любой язык программирования, если у нас есть соответствующий компилятор и интерпретатор.

Тем не менее, есть несколько языков программирования, которые преобладают в этой операционной системе, и, как правило, это языки Microsoft. Например, большинство программ графической среды, разработанных для Windows, используют Визуальные языки такие как Visual C ++, Visual C #, Visual J # и Visual Basic .NET.

Если мы собираемся создать более простую программу, которая не нуждается в интерфейсе, C отличный вариант. Четный C ++ если мы хотим использовать любую из графических библиотек, доступных для этого языка. Разница между C и C ++ заключается в том, что первый не является объектно-ориентированным, а также более ограниченным, чем C ++. Сегодня есть отличные проекты, написанные на этом втором языке (Chrome, Firefox, многие игры и т. д.), поэтому, не вдаваясь в визуальные языки, программировать на нем очень удобно.

Если мы хотим создать программу для Windows, но она также работает в других операционных системах, то мы должны использовать другие кроссплатформенные языки программирования. Джава, например, один из самых популярных, поскольку все, что мы делаем на этом языке, может работать без проблем в любой операционной системе. Python, с другой стороны, в последнее время очень популярен подобный язык для создания многоплатформенных программ.

Также легко найти разработки на других языках, таких как Object Pascal, Ruby или Objective-C.

Программное обеспечение, необходимое для создания программы

На самом деле, мы могли программировать без специального программного обеспечения, просто с помощью текстового редактора, такого как Блокнот. Однако в настоящее время существуют очень полные программы (IDE), которые, помимо того, что помогают нам программировать, позволяют нам компилировать код, чтобы превратить наши строки во что-то функциональное.

Код Visual Studio

Код Visual Studio текстовый редактор с множеством функций программирования Эта программа имеет большое количество плагинов, которые позволяют адаптировать ее практически к любому языку программирования, который мы хотим. Благодаря своим функциям IntelliSense эта программа может выделять синтаксис, помогать нам автоматически заполнять код и даже находить ошибки.

Он интегрируется с Git, полностью настраиваемый, а также с открытым исходным кодом. Мы можем загрузить Visual Studio Code для Windows, Linux и macOS из Следующая ссылка .

Microsoft Visual Studio

Visual Studio — это гораздо более продвинутая среда разработки, чем код Visual Studio, разработанный Microsoft. Эта IDE специально разработана для создания программ Windows и совместима с основными языками Visual, такими как ASP.NET, Visual C ++, Visual C #, Visual J # и Visual Basic .NET.

Эта IDE позволяет нам легко создавать серверные приложения и программное обеспечение для настольных компьютеров для всех версий Windows. Обладая необходимыми знаниями, вы даже можете создавать 3D-приложения (и игры) с его помощью.

Мы можем скачать Visual Studio из Следующая ссылка .

Студия шаблонов Windows

Windows Template Studio — это расширение для Visual Studio, специально разработанное для облегчения создания универсальных приложений (UWP) для Windows 10. Этот плагин интегрирован в Microsoft IDE и с помощью нескольких щелчков мыши позволяет нам формировать нужную программу.

Мы можем скачать бесплатное расширение Windows Template Studio для Visual Studio от Следующая ссылка .

NetBeans

NetBeans — это еще одна программная среда разработки, на этот раз сфокусированная главным образом на разработке программ на Java. Эта IDE имеет открытый исходный код и в основном характеризуется модульностью, поскольку каждый пользователь может адаптировать ее к своим потребностям с помощью «модулей». Нам нужно установить Java SDK, чтобы иметь возможность программировать и компилировать код, написанный на этом языке. Преимущество состоит в том, что все, что мы программируем в нем, будет одинаково работать в других операционных системах.

В дополнение к программированию на Java, с помощью соответствующих модулей мы также можем программировать на JavaScript, HTML5, PHP или C / C ++.

Мы можем скачать NetBeans из Следующая ссылка .

Delphi

Еще одна очень популярная среда программирования среди программистов — Delphi. Эта IDE помогает нам создавать кросс-платформенные приложения с собственной компиляцией (без необходимости прибегать к другим программам или дополнительным компиляторам), чтобы конечный результат был максимально чистым.

Эта IDE может использоваться для программирования на нескольких языках программирования, хотя наиболее распространенным является ее использование для программирования в Object Pascal. Все, что мы пишем и компилируем, будет совместимо с Windows и Linux. Он также широко используется для веб-разработки, позволяя создавать клиент-серверные базы данных и веб-приложения и сервисы, такие как CGI, ISAPI, NSAPI, COM и DCOM.

Мы можем скачать Delphi от следующая ссылка.

Блокнот ++

Наконец, мы не могли забыть о Notepad ++. Этот бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом является одной из лучших альтернатив Windows Notepad, но в нем также есть плагины, которые позволяют нам превратить его в полноценную среду программирования. Если мы хотим что-то простое в использовании для программирования по-старому (в текстовом режиме, без IDE), это наш редактор.

Мы можем скачать Блокнот ++ из Следующая ссылка .


источники:

http://4pda.to/2014/03/31/150248/

http://itigic.com/ru/everything-you-need-to-create-programs-for-windows/