Call of duty cold war количество миссий

Сколько миссий и глав в Call of Duty Black Ops: Cold War — продолжительность игры

В Call of Duty: Black Ops Cold War есть захватывающая история, в центре которой находится загадочный русский шпион, известный как Персей. Игра является прямым продолжением оригинальной Black Ops, и возвращающиеся персонажи Вудс, Мейсон и Хадсон должны объединиться с новичком в серии Расселом Адлером, чтобы любой ценой выследить Персея. Кампания не очень длинная, но в ней есть набор разнообразных миссий. Вот список всех миссий Call of Duty: Black Ops Cold War. Ниже есть потенциальные спойлеры.

Сколько миссий и глав в Call of Duty Black Ops: Cold War — продолжительность игры

В Call of Duty: Black Ops Cold War 16 основных миссий, и каждая из них указана ниже.

  1. Nowhere Left to Run
  2. CIA Safehouse E9
  3. Fracture Jaw
  4. East Berlin Briefing
  5. Brick in the Wall
  6. Redlight, Greenlight
  7. Echoes of a Cold War
  8. Lubyanka Briefing
  9. Desperate Measures
  10. Cuba Briefing
  11. End of the Line
  12. Interrogation
  13. Break on Through
  14. Identity Crisis
  15. The Final Countdown
  16. Ashes to Ashes

Последней миссией кампании может быть либо Ashes to Ashes, либо The Final Countdown, в зависимости от выбора, который вы делаете на протяжении всей истории, поэтому ваше первое прохождение кампании будет состоять всего из 15 миссий. Однако вы можете переигрывать миссии и принимать разные решения, чтобы разблокировать полный набор из 16 миссий.

В игре также есть две дополнительные побочные миссии, Операция Хаос и Операция Красный Цирк, хотя они не требуются для завершения истории. Эти миссии имеют уникальные цели, которые требуют от вас сбора доказательств в других сюжетных миссиях и расшифровки секретных кодов. Вы можете играть в них, не разгадывая головоломки и не взламывая коды, но все будет по-другому, если вы начнете с правильной информацией.

Как получить все концовки в Call of Duty: Black Ops Cold War: хорошая, плохая и худшая

В Call of Duty: Black Ops Cold War есть несколько концовок, но все они оставляют у игроков вопросы без ответов. Геймеры могут получить «хорошую», «плохую» и «худшую» концовки. Разберемся, как их получить. Мы также разберем каждую концовку и объясним, что она означает для истории этой игры и для всей серии в целом.

Как разблокировать концовки

Прежде чем мы разберем каждую концовку, вот как разблокировать каждую из них:

  • Хорошая концовка: раскройте правду в «Кризисе идентичности» (Identity Crisis);
  • Плохая концовка: солгите Адлеру (Adler) в «Кризисе идентичности» и используйте радио за запертыми воротами в убежище;
  • Худшая концовка: солгите Адлеру (Adler), но не используйте радио в конспиративной квартире.

Расшифровка дискеты, обнаружение троих подозреваемых и выполнение связанных миссий не повлияет на финал. Однако их результаты упоминаются в эпилоге.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хороший финал, игроки должны раскрыть правду в «Кризисе идентичности», сказав Адлеру, что Персей (Perseus) находится в Соловецком монастыре (Solovetsky Monastery). Затем команда атакует объект и разрушает радиовышки, не позволяя Персею запустить ядерное оружие Проекта: Зеленый свет (Project: Greenlight). После выполнения миссии Адлер разговаривает с Беллом (Bell) на скале с видом на море. Адлер называет Белла героем и просит принести последнюю жертву, прежде чем достать пистолет. Однако, ожидая предательства, Белл также достает свое оружие. Сцена заканчивается прежде, чем мы можем увидеть финал этих действий.

Поскольку Белла и Адлера не видели в более поздних играх серии Black Ops, можно предположить, что либо они убивают друг друга, либо Белл стреляет в Адлера и исчезает. Однако Black Ops Cold War может быть мягкой перезагрузкой, которая послужит точкой изменения для будущих игр. В таком случае невозможно сделать вывод о том, что происходит между Адлером и Беллом по окончании хорошего финала.

В более широком смысле, хороший финал означает, что статус-кво был сохранен. Ядерное оружие не взорвалось, а холодная война продолжилась. Советы отвергают любые связи с Персеем, и организация сталкивается с серьезными неудачами. ЦРУ продолжает преследование Персея, но сейчас скрывается.

Как получить плохую концовку

Врем Адлеру в «Кризисе идентичности» и сообщаем ему, что Персей находится в Дуге (Duga) — это путь к плохому финалу. Однако, чтобы получить этот финал, геймеры должны предварительно открыть запертые ворота в убежище. Если они это сделали, начнется таймер обратного отсчета, после того как Адлер снимет ограничители Белла. Игроки должны добраться до радио в зоне за воротами и связаться с советскими войсками, чтобы сообщить им о надвигающейся операции ЦРУ в Дуге.

Когда Белл и команда агентов ЦРУ прибывают к радарной установке, они не находят никаких следов Персея или советских войск. Тем не менее, игроки получат диалоговую опцию, сигнализирующую о советской засаде. После этого Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и, наконец, ворваться в здание, чтобы прикончить Адлера.

После того, как об агентах ЦРУ позаботятся, Персей обнаруживает, что нет человека с таким именем. Напротив, Персей — это название группы единомышленников. Персей запускает проект, охватывающий Европу ядерным огнем. Соединенные Штаты берут на себя вину, и свободный мир отстраняется от них. Это меняет мировую динамику от разделения между двумя сверхдержавами на Советский Союз, являющийся доминирующей политической силой на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.

Этот финал ужасен для западного мира, но Белл изначально хотел именно этого. Предположительно, после этого финала варшавская стая захватывает Европу под видом помощи в восстановлении, а Соединенные Штаты находятся в политической изоляции.

Как получить худшую концовку

Получение худшей концовки требует почти тех же действий, что и плохой финал. Однако, солгав Адлеру и сказав, что Персей находится в Дуге, не используйте радио за воротами убежища. Вместо этого отправляйтесь к Дуге, и Адлер сразится с Беллом. Белл беспомощен без советских подкреплений, которые могли бы поддержать его, и Адлер стреляет в него в гневе.

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. Лучшая кампания в серии

Мы не ждали от новой Call of Duty вообще ничего. И виной тому стала, главным образом, прошлогодняя Modern Warfare. После невероятно русофобской сюжетки, практически махнувших рукой на классический мультиплеер из-за Warzone разработчиков, клиента на 300 ГБ и поощрения повального «кемперства» послевкусие от игры осталось совсем неприятным. Абстрагироваться от подобной предыстории было сложновато, особенно с учетом откровенно слабых альфа и бета-версий Cold War. Тем не менее, мы играли в каждую Call of Duty с момента старта серии в далеком 2003 году, так что бросать франшизу из-за крайне прибыльной, но предельно токсичной Modern Warfare было бы странно. Зато теперь мы можем смело сказать, что наша лояльность окупилась сполна: новая Black Ops — просто атомная бомба! Ну, если вы понимаете, о чем мы.

Студия Raven Software раньше лишь помогала делать Call of Duty, но на этот раз полностью отвечала за сюжетную компанию. И, судя по результату, будет заниматься этим и дальше, ведь новички справились на голову лучше своих более опытных коллег. Это именно та Black Ops, которую мы и ждали со времен первой части. Вместе с Вудсом, Мейсоном и другими членами специального отряда мы высаживаемся с самые горячие точки Холодной войны, дабы сорвать масштабную операцию советского супершпиона под псевдонимом «Персей». Из-за его действий погибнет множество невинных, но главное — СССР победит.

Наиболее клюквенный эпизод игры: Горбачев, Кравченко и Захаев обсуждают безопаность КГБ на Лубянке

В этот момент у многих может возникнуть желание обвинить очередную Call of Duty, в русофобии, но торопиться с выводами не стоит. Во-первых, ЦРУ здесь показано так, что вызывает куда больше отвращения, нежели абстрактная угроза Советского Союза. Во-вторых, в конце игры мы сами принимаем решение, от которого будет зависеть ход всей Холодной войны. То есть, СССР и правда может победить. В-третьих, там, где Modern Warfare играючи объявляет всех русских чудовищами, Cold War просто показывает крутой шпионский боевик в духе фильмов о Джеймсе Бонде. Клюквы хватает, но это скорее забавная, нежели обидная клюква. К примеру, сцена в здании КГБ на Лубянке абсолютно безумна, но прекрасна. Никто ведь не обвинял «Золотой глаз» в русофобии. Аналогично дела обстоят и здесь.

Да, Call of Duty снова показывает нам президента. На этот раз — Рейгана

Сама кампанию по динамике сцен, постановке погонь и качеству перестрелок ничуть не уступает оригинальной Black Ops. Чего стоит только муляж американского города, построенный в советской глуши для тренировки вторжения в США, или подрыв взлетающего самолета с помощью радиоуправляемой машинки. Ну а эпизоды во Вьетнаме и подавно великолепны. Даже несмотря на свойственную серии Black Ops легкую психоделику. К тому же, герои отлично шутят, а ветераны серии найдут тут огромное количество пасхалок из разросшегося уже до целой вселенной мира Call of Duty.

И кстати о вселенной: Cold War стала первой игрой (или второй, если брать в расчет CoD: Mobile), официально объединившей два ключевых мира серии: Black Ops и Modern Warfare. В одной из миссий появляется Имран Захаев, который был главным антагонистом оригинальной Modern Warfare. Это значит, что теперь перед нами глобальная вселенная Call of Duty, в которой можно встретить самых разных знакомых персонажей. Activision, кстати, связала не только лор: отныне Warzone будет общей королевской битвой для двух последних Black Ops и Modern Warfare — она объединит оперативников, чертежи оружия и другие аспекты обоих проектов. Произойдет это, правда, чуть позже.

Но вернемся к кампании. Помимо динамичных погонь и крутых перестрелок в сюжетке, в Cold War впервые появилось множество крутых особенностей, которые, как ни странно, пошли игре только на пользу. К примеру, модная нынче манера делать протагониста безликим аватаром игрока с выбранным полом, цветом кожи и характером здесь эволюционировала в очень любопытный сюжетный ход (раскрыв который, мы испортим всю интригу). Все постоянно будут поминать прошлое протагониста (наш главный герой, например, был выходцем из КГБ), а выбранные особенности характера сильно повлияют на игровой процесс. Так, тут можно увеличить скорость перезарядки, темп стрельбы, количество носимого снаряжения или продолжительность спринта. И все это идеально впишется в наше досье. Если говорить языком Call of Duty, то мы получили красивую интеграцию перков из сетевой игры в одиночную кампанию.

Эпизоды во Вьетнаме вновь одни из лучших

К тому же мы все-таки играем в шпионский боевик про Холодную войну, поэтому перестрелки чередуются брифингами на конспиративной квартире. Здесь мы можем побеседовать с боевыми товарищами (есть даже варианты выбора диалогов!). Диалоги, кстати, потрясающие и очень смешные. Тут же можно ознакомиться с досье, материалами дел и подробностями предстоящих операций. Есть даже парочка побочных миссий, преуспеть в выполнении которых можно лишь разгадав шпионские загадки. Проклятая миссия с расшифровкой дискеты заставила нас поломать голову. Все это, впрочем, не обязательно и на финал кардинально не повлияет, но фишки для Call of Duty новые и крутые. И да: выбор концовки здесь не случаен, как в каком-нибудь Ghosts, а вполне осознан. Впечатляет и то, что разработчики не кричат тебе о том, что тот или иной сценарий — правильный. Игрок волен сам трактовать последствия собственных решений. Помимо основной сюжетной ветки, есть и другие моменты, где нам предстоит делать выбор. Все они отразятся на финале, но основное решение все равно оставляют за нами. И это, наверное, даже хорошо. Того же третьего «Ведьмака» многим пришлось перепроходить лишь потому, что они не поиграли с Цири в снежки.

Одним словом, кампания у Raven вышла, пожалуй, лучшей со времен Advanced Warfare с опальным ныне Кевином Спейси в главной роли. А вот сетевая игра, которой занимались родоначальники всея Black Ops из Treyarch, вышла уже не такой прорывной. По сути, это просто стандартная Call of Duty со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь есть настройка класса, классическая прокачка, набор из трех перков и «джокеры», позволяющие менять некоторые привычные особенности, усиливая выкладку определенным образом.

Также тут совершенно привычная для серии стрельба и привычные режимы. Зачем-то, правда, в игру опять ввели довольно низкий TTK (скорость, необходимая для убийства противника). Не такой низкий, как в Modern Warfare, но все равно умирают враги очень быстро. За это, кстати, многие ругали и прошлую игру: ведь если тебя заметили первым, то сделать ничего ты, вероятнее всего, уже не успеешь. Это поощряет более позиционную войну, когда все сидят по углам и ждут, когда враг сам придет к ним в гости. Вот такой парадокс: чем быстрее умирает противник, тем менее динамичной получается игра. Оно и понятно: куда проще поймать врага в перекрестие всего раз, чем вести прицел вслед за ним и при этом маневрировать. К счастью, не каждая пушка в игре — MP5, поэтому немножко побегать, в отличие от предыдущей игры, нам все-таки дадут. Из MW сюда также перекочевала оружейная, дающая ну очень богатые возможности для кастомизации пушек, система способностей, восстанавливающихся со временем, и оперативники вместо привычных «скинов». Учитывая, что первое же открываемое снаряжение — контактная противопехотная мина, не исчезающая после смерти, то нетрудно догадаться, что игра с порога учит тебя передвигаться по карте аккуратно, а не носиться как угорелый с пистолетом-пулеметом наперевес. То есть, здесь, конечно, не парад сидельцев по углам, как в MW, но и бегать нужно очень осторожно.

Возвращение в Ямантау — скорее фансервис, нежели жизненно необходимая для развития сюжета миссия

Из нововведений можно отметить и систему получения наград за серии убийств. По сути, они работают как и прежде, но отныне еще и медленно набиваются на протяжении всего раунда, даже если вы периодически умираете. Ну а если не умираете, то получать их вы будете чаще и по нескольку раз. Кроме того, Treyarch, посмотрев на Warzone и «Наземную войну» из Modern Warfare, тоже добавила в игру три новых режима. Первый подразумевает массовые сражения между несколькими отрядами на громадной заснеженной карте. Все это очень напоминает гибрид Королевской Битвы и режимов игр с целями из разных частей Call of Duty.

Каждый отряд высаживается на поле битвы с воздуха со своим оружием, запасом патронов и снаряжением, а также неограниченным запасом жизней. Затем собирает реагенты для «грязной бомбы», попутно подбирая броню и оружие получше, чтобы затем найти и взорвать снаряд в определенном месте. На карте присутствует техника и коробки со снаряжением, а после подрыва каждой бомбы от нее распространяется радиационное облако, в которое лучше не попадать. Играется и выглядит это странно, особенно при наличии Warzone, встроенной в ту же самую игру. Впрочем, наличие возрождений и амуниции на старте делают геймплей довольно динамичным, поэтому дать шанс новому режиму, вероятно, все-таки стоит.

Возможно, сетевая карта в Москве неидеальна с точки зрения игрового процесса или релизма, но только посмотрите на эти улицы!

«Наземная война» же тоже очень хочет быть Battlefield, но, как и Modern Warfare, не справляется. Баллистика не та, масштабы не те, да и в целом Call of Duty всегда была не об этом. Ну как можно серьезно относиться к режиму, где танк уверенно уничтожается одним пулеметчиком? Есть здесь и вертолеты, и катера, и автомобили, но выглядит все это крайне сумбурно. Нам, во всяком случае, не зашло.

Третий режим посвящен сопровождению VIP-персоны. По сути, это знакомая нам «Бомба», она же Search and Destroy, где в роли бомбы выступает один из игроков. Ему надо добраться до одной из двух точек эвакуации, а затем, собственно, сбежать с помощью вертолета. Он вооружен лишь пистолетом, зато может похвастаться наличием беспилотника и полевого микрофона, которые дают его команде немалое преимущество. Противникам надо, понятное дело, его пристрелить. Жизнь у всех одна, но возрождать павших союзников можно. Как ни странно, но именно этот, наименее инновационный из трех новых режимов, оказался самым интересным. Эдакое переосмысление привычной «Бомбы» явно пошло игре на пользу.

Кажется, у сообщества CoD появился новый фетиш — вот эта очаровательная оперативница британской разведки

Но все это, конечно, частности. Куда важнее то, что игра явно рассчитана на как минимум годичный жизненный цикл и сезонный пропуск аж из тысячи уровней. Да, новый контент и постоянная прогрессия — это прекрасно, но не тогда, когда в базовом наборе нет практически ничего. Карт довольно мало, пушки каждой категории можно пересчитать по пальцам одной руки, персонализация тоже ну очень скромна. Наверное, ни одна часть Call of Duty не выходила еще с таким куцым набором… всего! Даже оперативников настолько мало, что изначально для каждой из сторон открыто всего двое. Еще нескольких можно разблокировать, выполняя задания, но это и все. Из-за этого на старте игры примерно каждый матч за Варшавский договор на карту картинно высаживаются три одинаковых черных американки в какой-то парандже и двое колумбийцев в кепке Фиделя Кастро. И это уже как-то даже и не смешно. Treyarch, нельзя давать игрокам всего двух персонажей на выбор, чтобы чуть позже продать им еще 18!

Ставшая уже привычной оружейная на месте

Но хватит о грустном. Еще в Cold War вернулся режим с зомби-нацистами, и он, надо сказать, довольно неплох. Ну, то есть, это все те же привычные зомби, что и раньше, но теперь у нас наконец-то есть надежда на благополучный исход отдельно взятой операции. Начиная с десятой волны, мы можем попытаться эвакуироваться, спася тем самым собственные жизни и получив дополнительные очки. Это круто, потому что частенько в зомби-режимах уставшие от невероятной прыти своих товарищей-ветеранов игроки просто покидали матч после сорока минут эффективнейшей обороны от ходячих трупов. Просто потому, что надоело, а матч затягивался на неприлично долгий срок. Теперь же можно с честью эвакуироваться и получить заслуженную награду. Карта пока, правда, всего одна, хотя и под завязку набитая контентом. Ну а еще здесь можно собирать лут, переноситься в альтернативную реальность и время от времени применять оборудование, которое, как и в сетевой игре, восстанавливается со временем. В общем, зомби-контента в этой части немного, но он весьма неплох.

Типичная высадка войск Варшавского договора. Две черных американки в платке и три знойных латиноамериканца. А все потому, что других скинов за ОВД на старте в игре нет

Про что еще мы не рассказали? Ну, звук тут будет объективно слабее, чем в MW, так как вернулось это ощущение стрельбы из игрушечного оружия. Графика крайне неоднородна. Кампания в большинстве глав смотрится просто превосходно, хотя и видно, что это скорее заслуга дизайнеров, а не движка. Персонажи тоже вышли очень ладными. А вот качество картинки в сетевой игре на порядок хуже. Видно, что здесь с ним не заморачивались, оттого выглядят карты как-то уж очень дубово. В особенности это касается больших локаций из масштабных режимов. Производительность на ПК у нас нареканий не вызвала, разве что игра время от времени закрывалась с какой-то ошибкой, но это, надеемся, скоро поправят. Для сравнения та же MW на старте не хотела адекватно работать у трети игроков, да и у нас сейчас на тех же ультра-настройках выдает меньшее количество кадров, нежели Cold War. Ну и вот теперь на этом уже, вероятно, все.

Подытоживая, хочется сказать, что в целом новая Call of Duty оказалась очень неплохой. Зомби все еще работают, самая адекватная королевская битва на рынке просто перешла сюда по наследству из прошлой части, а одиночная кампания так и подавно получилась лучшей за много лет. Да, есть ряд вопросов к мультиплееру, но и он, в целом, неплох. Будем надеяться, что кампаниями для Call of Duty и дальше будет заниматься Raven Software, ведь она неожиданно оказалась единственной студией Activision, кто еще способен сделать действительно крутую Call of Duty.


источники:

http://vgtimes.ru/guides/72374-kak-poluchit-vse-koncovki-v-call-of-duty-black-ops-cold-war-horoshaya-plohaya-i-hudshaya.html

http://gameguru.ru/publication/obzor_call_of_duty_black_ops_cold_war_luchshaya_kampanya_v_serii/